Загадка про кита — сборник головоломок для детей

Содержание

Загадки про кита-великана

  1. В день детёныш получает
    Триста литров молока,
    И в длину он достигает
    Десять метров лишь пока.
    Став огромным, многотонным,
    Он питается планктоном.
    В море бодрствует и спит.
    Ну, а имя носит …
    (Кит)
  2. Мы увидели вчера:
    По воде плывет гора.
    Из горы вода летит.
    Оказалось – это…
  3. Вдруг со дна гора всплыла,
    Вверх корабль подняла.
    Это в море так шалит,
    Великан веселый …
    (Кит)
  4. Властелин семи морей
    В океане всех сильней.
    Он плывёт – вода бурлит.
    Это – чудо-рыба …
  5. Вот такому Великану
    Океан пришёлся с ванну.
    Океаны бороздит
    Чудо-юдо синий …
  6. В синем море бьёт фонтан!
    Чудо – юдо великан
    Наберёт водички в рот –
    И – фонтан из моря бьёт!
    От волны он не бежит,
    Обитает в море … .
    (Кит)
  7. Он в широтах океана,
    Запускает вверх фонтаны.
    Все просторы бороздит…
    Что за рыба это? …
  8. Выглядит огромной глыбой.
    Плавает, хоть и не рыба.
    Воздух с силой выдыхает –
    Вверх фонтанчики пускает.
    (Кит)
  9. Как по морю-океану
    Рыба-рыбища плывёт,
    И к огромному фонтану
    Подплывать нам не даёт!
    От него волна бежит,
    Ну конечно это — …
  10. Может рыба-великан
    Над водой пускать фонтан.
    Кто же этим знаменит?Житель океана — … .
    (Кит)
  11. Нет пловцов крупнее в мире,
    Чем как тот, что в океане спит!
    Так красив он на картине –
    Важный, полосатый …
  12. Океанский “полосатик”,
    Больше, чем военный катер,
    Не боится глубины,
    Бью фонтаны со спины!
  13. Он больше всех зверей на свете.
    Такой один он на планете,
    (Его поменьше даже слон),
    Пускать фонтаны любит он,
    В воде он плавает и спит.
    Кто скажет первым? Это – …
    (Кит)
  14. Здоровенная рыбина,
    По морям-океанам плывет.
    Краник открывается и фонтан взрывает.
    Глубоко ныряет, своих деток на дне охраняет.
  15. Он и площадь, и фонтан,
    И корабль, и капитан.
    Он, как дом, огромный,
    Но спокойный, скромный.
    В море ест и в море спит —
    Так живет на свете…
    (Кит)
  16. Он огромный, толстокожий,
    А по виду — с рыбой схожий.
    Вверх фонтан воды летит —
    Так приветствует всех…
  17. Крупнее чем индийский слон,
    Живёт в воде, там ест и спит,
    Как рыба, но, не рыба он.
    Гигант морской, зовётся – …
  18. Остров с пальмой водяной,
    Поздоровайся со мной!
    Он обиженно пыхтит:
    “Я не остров! Я же…”
    (Кит)
  19. Очень редко отдыхает,
    Но всегда фонтан пускает
    Океаны бороздит
    Ну, конечно, – это …
  20. Рассекает океан,
    Из спины живой фонтан!
    Страшен и огромен он,
    Но ест крошечный планктон.
  21. В черном КИТеле из кожи,
    На большой корабль похожий.
    По фонтану рыбаки
    Узнают, что это …
  22. То взрежет волны, словно крейсер,
    Разгонит их блестящий строй,
    То, словно вынырнувший гейзер,
    Сверкнёт дымящейся струёй.
    (Кит)
  23. Через море-океан
    Плывёт чудо-великан.
    На спине его есть кран:
    Из него бежит фонтан.
  24. В море чудо-великан,
    Он плывет из дальних стран.
    Со спины его фонтан,
    Кто плывет навстречу к нам?
  25. Через море-океан
    Плывёт чудо-великан,
    Прячет ус во рту,
    Растянулся на версту.
    (Кит)
  26. Вроде рыба, вроде нет –
    Шлет фонтаном всем привет.
    На волнах весь день лежит
    Чудо-юдо рыба-….
  27. Чтобы незаметным стать
    Надо цвет свой подобрать.
    Беззаботно ест и спит
    В синем море синий …
  28. У него усы и зубы,
    Но он добрый и безвредный.
    Со своей спины пускает
    Он фонтан великолепный.

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

9 знаменитых математических головоломок, о которых будет интересно узнать вашим детям

Математические головоломки как способ помериться интеллектуальными силами всегда увлекали людей. Расскажем о нескольких широко известных задачках, над которыми ломали голову десятки поколений.

Разберите подборку головоломок вместе с детьми: «разомнете» мозги, весело проведете время и знание истории «прокачаете»! Если Вам понравились наши задачки, вы можете найти в интернете интересные задачки, дошедшие до наших дней из «древности», и приближенные к «нашему» времени.

  • Папирус Ахмеса
  • Задача о переправе
  • Печать царя Соломона
  • Головоломка Фибоначчи о кроликах
  • Задача Тартальи «Трудное наследство»
  • Головоломка Льюиса Кэрролла
  • «Безумный разрез» Мартина Гарднера
  • Сингапурская головоломка
  • Танграм

Одна из таких задач – печать царя Соломона

На гробнице мудрого легендарного библейского царя Соломона потомки изобразили знаменитую печать правителя.

Попробуйте сосчитать, сколько равносторонних треугольников изображено на печати.

Печать царя Соломона: ответ

31 треугольник.

«Безумный разрез» Мартина Гарднера

Мартин Гарднер — известный американский писатель, математик-любитель, автор множества статей и книг по занимательной математике, научно-популярных этюдов, математических фокусов, головоломок и задач на сообразительность и множества других публикаций.

Предлагаем решить одну из самых популярных головоломок Гарднера.

Сделайте один разрез (или нарисуйте одну линию) — не обязательно, прямую — чтобы разделить нарисованную фигуру на две одинаковые части.

«Безумный разрез» Гарднера: ответ

Намёк был верен. Линия действительно изогнутая.

Танграм

Согласно легенде, головоломка была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Правитель хотел чтобы через простую игру его сын постиг начала математики, научился видеть окружающий мир глазами художника, стал терпеливым, как философ, и осознал, что сложные вещи состоят из простых.

Так появился «Ши-Чао-Тю» — квадрат, разрезанный на семь частей:
5 треугольников (2 больших, 2 маленьких, 1 средний), квадрат и параллелограмм.

Суть «свободной» игры в танграм – собирать из имеющихся деталей по принципу мозаики всевозможные фигурки: животных, птиц, человека, что угодно. Младшим дошкольникам предлагают простой вариант развивающей игры, когда фигурки танграма нужно просто наложить на готовый образец-ответ.

Многие дети в 5-7 лет складывают модели из фигурок рядом с изображением-ответом, даже если размеры вырезанных фигур и деталей на картинке отличаются.

Танграм как головоломка обычно по силам ребенку начиная с 6-7 лет. Все так же — из элементов танграма нужно сложить готовую модель, но на карточке изображен лишь силуэт фигуры.

Вырежьте элементы танграма из бумажного, картонного или другого квадрата, и для начала предлагаем собрать одну из популярных фигурок — бегущего человека, как на рисунке выше.

Помните 2 правила головоломки:
1) необходимо использовать все 7 фигурок головоломки;
2) фигуры не должны накладываться друг на друга.

Показать готовую фигурку

Среди поклонников танграма были Льюис Кэрролл и Наполеон Бонапарт. Считается, что именно «танграмом» назвал игру американский шахматист, изобретатель «пятнашек» и многих других головоломок, Самюэль Лойд.
В 21 веке самые интересные проявления танграма встречаются в дизайне мебели, одежды, ландшафтном дизайне и архитектуре.

Загадки про профессии на английском языке (riddles about jobs)

В этом разделе представлены простые загадки о профессиях. Они помогут лучше усвоить лексику по данной теме. Кстати, на сайте также есть список профессий с переводом, а также упражнения на лексику по теме «Профессии»

I wear a uniform.

I often have a gun.

I conduct traffic.

 I catch thieves.

Я ношу униформу.

У меня есть пистолет.

Я регулирую дорожное движение.

Я ловлю воров воров.

Ответ: a policeman – полицейский

 ***

I work in the sky.

I’m often a woman.

I serve food and drinks.

I’m usually good-looking.

Я работаю в небе.

Обычно я —  женщина.

Я подаю еду и напитки.

Я хорошо выгляжу.

Ответ: a stewardess – стюардесса

***

I use markers or chalk.

I work in a school.

I have students.

I give homework.

Я использую маркеры или мел.

Я работаю в школе.

У меня есть ученики.

Я даю им домашнее задание.

Ответ: a teacher — учитель 

***

I work in an office.

I make phone calls.

I make appointments.

Я работаю в офисе.

Я делаю телефонные звонки.

Я отсылаю письма.

Я назначаю встречи.

Ответ: a secretary – секретарь

***

I work with scissors.

I work in a salon.

I wash, dry and brush.

I cut hair.

Я работаю ножницами.

Я работаю в салоне.

Я мою, сушу и расчесываю.

Я стригу волосы.

Ответ: парикмахер -hairdresser

***

I wear a white hat.

I feed people.

I work in a kitchen.

I cook.

Я ношу белую шапочку.

Я кормлю людей.

Я работаю на кухне.

Я готовлю.

Ответ: a cook – повар

***

I wear a uniform.

I walk or cycle a lot.

I don’t like dogs.

I deliver mail.

Я ношу униформу.

Я много хожу пешком или езжу на велосипеде.

Я не люблю собак.

Я доставляю почту.

Ответ: a postman — почтальон

***

I work at or near home.

I drive a tractor.

I grow vegetables.

I have animals in the field.

Я работаю дома или возле дома.

Я вожу трактор.

Я выращиваю овощи.

У меня животные в полях.

Ответ: a farmer – фермер

***

I wear a uniform.

I work in shifts.

People in trouble call me.

I put out fires.

Я ношу униформу.

Я работаю посменно.

Люди в беде звонят мне.

Я тушу пожары.

Ответ: fireman, firefighter – пожарный

***

For what person do all men take off their hats?

Перед каким человеком все мужчины снимают шляпы?

Ответ: a barber – мужской парикмахер

Загадки с подвохом – Математические

Загадка с подвохом №1

На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов? Ответ: 20 (Отсчитать 20 листов, останется 80)

Загадка с подвохом №2.

Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»? Ответ: Двенадцать

Загадка с подвохом №3.

Коля и Петя, встретившись на улице, увидели написанное мелом на асфальте двузначное число. Петя прибавил к нему 4 и затем поделил на 7, а Коля поделил его на 9 и затем отнял 1. Результаты совпали. Какое число было написано? Ответ: Ребята шли навстречу друг другу. Петя увидел число 66, а Коля увидел число 99. Оба в результате вычислений получили 10.

Загадка с подвохом №4.

Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100? Ответ: Две: ноль и один

Загадка с подвохом №5.

На березе растет две груши, а на сосне четыре. Сколько всего груш на деревьях? Ответ: Ни одной. На березе и сосне груши не растут. Математические 7 летПоказать ответ …

Загадка с подвохом №6.

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ: Запятую

Загадка с подвохом №7.

Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? Ответ: Стоимость – 10 рублей. У Марины нет денег вообще

Загадка с подвохом №8.

Три человека обедали в ресторане. Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька по 10 евро, итого получилось 30. Официант забрал 30 евро и принёс сдачу – 5 евро. 2 евро решили оставить на чай, а оставшиеся 3 евро разделили между собой – каждому по 1 евро. Стали считать: каждый человек потратил на обед 9 евро, но если 3х9 = 27, плюс 2 евро на чай, то получается 29 евро всего. Куда делся ещё 1 евро? Ответ: Правильно так: 27 (25 обед + 2 на чай) + 3 (сдача) = 30 евро, то есть 2 евро на чай уже входят в 27 евро, а они его неверно отнесли к оставшимся 3 евро

Загадка с подвохом №9.

Сколько раз можно вычесть 6 из 30? Ответ: Только один, потом 6 уже будет вычитаться из 24

Загадка с подвохом №10.

Что больше: сума всех цифр или их произведение? Ответ: Сумма. Произведение будет равно «0», так как будет же умножение и на число «0».

Загадка с подвохом №11.

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе

Загадка с подвохом №12.

Ответ

Загадка с подвохом №13.

Два товарных поезда, оба длиной в 250 м, едут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/час. Сколько секунд пройдет после того, как встретились машинисты, прежде чем встретятся кондукторы последних вагонов? Ответ: (На товарных поездах кондукторов нет. Но гипотетически:

Загадка с подвохом №14.

Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи? Ответ: В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Ниццы

Загадки для детей на английском с ответами. Riddles for kids

Сегодня предлагаю Вам подборку Riddles for kids —  загадок на английском с переводом и ответами. Использование загадок поможет вам разнообразить занятия по английскому для детей, да и взрослые иногда не прочь размять извилины.  Также на сайте есть подборка стихов на английском языке.

Для всех загадок есть перевод и ответ на английском и на русском. Некоторые загадки основаны на игре слов, их я переводить не буду, так как эта особенность все равно не сохраняется при переводе.

Загадки для детей на английском языке

В данный раздел попали самые простые загадки, которые не вошли по смыслу ни в один из тематических разделов. Рекомендуются загадки для детей, которые недавно начали изучать английский и владеют только самыми простыми лексическими единицами.

  • What has a face and two hands but no arms or legs?
  • (Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)
  • Ответ: Часы (clock / watches)
  • ***

Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри  —  пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

Ответ: Мэри / Mary

***

I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

Ответ: a cloud – облако

***

If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

  1. Ответ: fire – огонь / костер
  2. ***
  3. I can be thin or thick.
  4. I have a lot of pieces of paper.
  5. I usually have pictures, too.
  6. You can read me.
  7. Я могу быть тонкой или толстой
  8. У меня много бумажек.
  9. Обычно у меня есть и картинки тоже.
  10. Вы можете читать меня.
  11. Ответ: а book – книга

Загадки для 2 класса на английском с ответами

  • Думаю, эти загадки будут по силам детям 2 класса.
  • I’m usually round.
  • I have two hands.
  • I hang on the wall.
  • I can tell you the time.
  • Мы обычно круглые.
  • У нас две руки.
  • Нас вешают на стену.
  • Мы можем сообщить вам время.
  • Ответ: clock – часы
  • ***
  • I am small.
  • I am usually white.
  • You can take away your pencil marks with me.
  • Я маленький.
  • Я обычно белый.
  • Вы можете стереть карандаш с моей помощью.
  • Ответ: ластик – eraser / rubber
  • ***
  • I’m in the living-room.
  • You can sit in me.
  • I am soft.
  • I have arms.
  • Я нахожусь в гостиной.
  • Вы можете сидеть во мне.
  • Я мягкое.
  • У меня есть ручки.
  • Ответ: кресло — armchair
  • ***
  • I am made of glass.
  • I hang on the wall.
  • You often look at me.
  • You can see yourself in me.
  • Я сделано из стекла.
  • Я вешу на стене.
  • Ты часто смотришь на меня.
  • Ты можешь увидеть себя во мне.
  • Ответ: зеркало – mirror.
  • ***
  • I am on the wall.
  • I am dark.
  • I am usually black or green.
  • You can write on me with chalk.
  • Я на стене.
  • Я темная.
  • Я обычно черная или зеленая.
  • Вы можете написать на мне мелом.
  • Ответ: школьная доска – a blackboard.
  • ***
  • I have teeth.
  • I’m made of metal.
  • You use me to eat.
  • You pick up food with me.
  • У меня есть зубы.
  • Я сделана из металла.
  • Ты используешь меня, когда ешь.
  • Ты берешь мной еду.
  • Ответ: a fork – вилка.

Загадки для 3 класса с ответами

  1. Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.
  2. I need electricity.
  3. I have a screen.
  4. I can send email.
  5. You can play games on me.
  6. Мне нужно электричество.
  7. У меня есть экран.
  8. Я могу отослать электронную почту.
  9. Вы можете играть в игры на мне.
  10. Ответ: a computer – компьютер
  11. ***
  12. I am long.
  13. I am made of plastic or wood.
  14. You can use me for drawing straight lines.
  15. You can measure things with me.
  16. Я длинная.
  17. Я сделана из пластика или дерева.
  18. Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.
  19. Вы можете измерить вещи с моей помощью.
  20. Ответ: линейка — a ruler
  21. ***
  22. I’m often made of wood.
  23. I have four legs.
  24. You eat on me.
  25. You put a cloth on me.
  26. Я сделан из дерева.
  27. У меня четыре ноги.
  28. Вы едите на мне.
  29. Вы застилаете меня скатертью.
  30. Ответ: стол – a table
  31. ***
  32. I have a ball shape.
  33. I have one leg to stand on.
  34. I have the map of the world.
  35. I am very useful on Geography lesson.
  36. Я имею форму шара.
  37. У меня одна нога, я на ней стою.
  38. У меня есть карта мира.
  39. Я очень полезна на уроке географии.
  40. Ответ: глобус  —  а globe
  41. ***
  42. I am a room.
  43. I have a sink.
  44. I have a stove.
  45. You use me for cooking.
  46. Я комната.
  47. У меня есть раковина.
  48. У меня есть плита.
  49. Вы используете меня для приготовления пищи.
  50. Ответ: a kitchen — кухня
  51. ***
  52. I am made of metal.
  53. You eat steak with me.
  54. I am sharp.
  55. You use me to cut.
  56. Я сделан из металла.
  57. Вы едите стейк с моей помощью.
  58. Я острый.
  59. Вы используете меня, чтобы резать.
  60. Ответ: нож – a knife
  61. ***
  62. I am small.
  63. I am an electronic instrument.
  64. I can add, subtract, multiply and divide.
  65. You can use me on Maths lesson.
  66. Я маленький.
  67. Я электронный.
  68. Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.
  69. Вы можете использовать меня на уроке математики.
  70. Ответ: калькулятор – a calculator
  71. ***
  72. I am a short stick.
  73. I am soft.
  74. I can be white or coloured.
  75. You can write with me on the blackboard.
  76. Я короткая палка.
  77. Я мягкий.
  78. Я могу быть белым или цветным.
  79. Вы можете писать мной на доске.
  80. Ответ: chalk – мел.

Игра «Подбери словечко»

Загадка-игра №91

У детей по одной звездочке и педагог просит подобрать к слову «звезда» родственное слово.

Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:— Человек, который считает звезды — звездочет,— Космический корабль летящий к звездам — звездолет,— Скопление звезд на небе — созвездие,— Момент, когда звезды «падают» — звездопад,— Небо, на котором много звезд? — звездное,— Небо на котором нет звезд? — беззвездное— Бывает большая звезда, а бывает маленькая — звездочка.

Представленные игры можно использовать на занятии или в свободное время для закрепления изученного материала.

Загадки с ответами

Загадка 1

Когда это есть, вы хотите этим поделиться. Если вы делитесь этим, этого уже нет. Что это?

Ответ 1

Секрет

Загадка 2

Вы пытаетесь выбраться из лабиринта, и перед вами три двери. 

Дверь слева ведет в ад. Дверь в центре ведет к смертельному убийце. Дверь справа ведет ко льву, который не ел три месяца. 

Какую дверь вы выберете?

Ответ 2: 

Дверь справа

Лев будет мертв, если его не кормить 3 месяца.

Загадка 3

Умирает старик, оставляя двух сыновей. В своем завещании он просит сыновей устроить скачки на лошадях, и тот, чья лошадь будет медленнее, получит наследство. 

Двое сыновей устраивают гонки, но так как оба пытаются придержать лошадей, они обращаются к мудрецу и спрашивают его совета. 

После этого, братья снова начинают скачки, но в этот раз на полной скорости. Что посоветовал им мудрец?

Ответ 3: 

Поменять лошадей.

Если они поменяют лошадей, то тот, кто выиграет скачки, получит наследство, так как ему принадлежит проигравшая лошадь.

Загадка про воздух придумать самому

Метафорические головоломки могут быть с ответом в рифму и без нее. Первый вариант придумать сложнее, но запоминается и звучит он лучше.

Что это? Он такой огромный, что заполнит целый мир, но в тоже время очень маленький, что зайдет в наименьшую щель. (воздух)

Невидимка поселился в доме у меня, без него не сможет жить наша вся семья. (воздух)

Его ты не сможешь увидеть, обнять, но с ним человеку легче дышать. (воздух)

Окружает постоянно нас, злого звука не издаст. Нас он сделает моложе, на лице он и на коже. (воздух)

Он врывается в окошко, забирается в лукошко. Легкий он, совсем не пахнет, Без него мы все зачахнем. (воздух)

Как придумать загадку «наоборот»?

Мы по-прежнему будем рисовать словесные картины, но кроме схожих черт найдём характерные отличия рассматриваемого предмета или явления от других. Например, туча — белая, как вата, да в руки не взять. Туман — седой, как древний старик, да сказку не расскажет. Луна — аппетитная, как ватрушка, да не укусишь.

Какой? На что (кого) похож? Что умеет делать? Чем отличается?
крылатый да без хвоста
на барана да не забодает
на самолёт да садится на листья деревьев
да не укусит

Возможный вариант:

Крылатый, как птица, да без хвоста. Рогатый, как баран, да не забодает. Летает, как самолёт, да садится на Жужжит, как пчела, да не укусит.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Загадки про водных обитателей – о щуке

Загадки про щуку

Не боясь сетей и крюка,
По реке гуляет… (Щука)

Опасней всех в реке она!
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом такая злюка!
Конечно, это… (Щука)

У неё во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь – в котёл попала. (Щука)

Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает. (Щука)

Стой, плотва и караси,
И пощады не проси!
Я хозяйка здесь, в пруду,
На охоту я иду. (Щука)

Она – речная хищница,
И не её вина,
В том, что пескарь с плотвицею
Слабее, чем она.
Не сладко было карасям:
Она везде – и там, и сям.
Но шевельнулся червячок –
И злюка села на крючок. (Щука)

Тебе, наверное, приходилось слышать поговорку: колюч, как ёрш. Так вот ёрш – это колючая маленькая рыбка всего 12-15 сантиметров в длину. Живёт она в реках, любит глубокие места. Ёрш питается мальками других рыб, личинками насекомых. Познакомься и ты с этими интересными загадками с ответами про ерша .

Оцените статью
Роман Неклюдов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Загадка про кита — сборник головоломок для детей
Раскраски Ледниковый период: Столкновение неизбежно распечатать или скачать бесплатно
Раскраски Ледниковый период: Столкновение неизбежно распечатать или скачать бесплатно