Коронавирус боится мыла
Карикатурная картинка создается очень просто!
- Рисуем волнообразный рот, наполняя его полуовалами – зубами.
- Далее рисуем два круга, по внешним углам проводим две линии и закрашиваем. Внутри каждого круга рисуем еще два поменьше – один в другом кружочка, обращенных вниз. Это будут глаза бактерии.
- На следующем этапе над глазами, прямо посередине, рисуем две линии, завершаем их овалом, внутри которого делаем полудугу с концами наверх. Повторяем так по кругу. Всего должно выйти семь отростков.
- Отступая от краев примерно полсантиметра, ведем от одного отростка к другому закругленные линии, образовывая круг. Дорисовываем такие же отростки поменьше на свободном пространстве линий круга.
- Обводим нашу бактерию ручкой, маркером или фломастером и разукрашиваем, выделяя тени карандашами более темного цвета.
- Берем другой лист бумаги и рисуем на нем овал, с небольшой волной снизу.
- Внутри овала рисуем такую же волновую линию, только поменьше, снизу, а также небольшую дугу сбоку. В центре пишем, что это «мыло».
- В углах и по периметру мыла рисуем скопления кружочков-пузыриков. В каждом таком круге прорисовываем небольшую дугу. Пузыри пены готовы.
- Обводим весь рисунок ручкой или маркером и раскрашиваем.
- Соединяем два листа с рисунками так, чтобы вирус был в верхнем углу, а мыло – в нижнем. Готово!
Коронавирус в виде человека
- Намечаем будущий череп нашего вируса.
- От верха головы изображаем четыре отростка – два поближе и побольше, два поменьше и подальше. От этих отростков «корзинкой» рисуем переплетение отростков с кружками на вершине – это такая корона вируса.
- Обводим корону, стирая ластиком лишнее и выделяя нужное.
- Выделяем нос, глаза, боковые скулы, главные отростки короны.
- Дорисовываем отростки по всей окружности головы, сзади, спереди и сбоку, разной длины.
- Намечаем будущие тени.
- Обводим корону и череп, вырисовываем тени и начинаем закрашивать боковую сторону головы.
- Закрашиваем боковую сторону и отростки на ней, тенями создавая единый вид.
- Выделяем и закрашиваем корону вируса. Прорабатываем оставшиеся отростки и тени.
- Корректируем тени, стираем ластиком лишнее. И наш коронавирус готов!
Раскраски для детей по возрасту
-
для детей 2-3 года
малыш ещё совсем маленький, не знает и не умеет элементарных, на взрослый взгляд, вещей. Выбираем краски (акварель, гуашь), а не карандаши. Раскрашиваем пальчиками, ладошками, постепенно переходя на кусочки губки, ватные палочки, кисть. Самые простые раскраски на на два-три контура и такое же количество цветов. На выходе яркие рисунки за считанные минуты, огромная радость от того, чтоб всё получилось и желание продолжать дальше заниматься раскрашиванием.
Мы подобрали для вас такие раскраски:http://www.raskraska.com/raskraski/25/http://www.raskraska.com/raskraski/26/
-
ребенку 3-5 лет
ребенок подрос и пришло время переходить на карандаши. Фломастеры лучше не использовать, т.к. их яркость и цвет не зависят от нажима или штриховки. Раскраски выбираем посложнее, но без крайностей. Это могут быть предметы быта, цветы, птицы или животные. Также можно обучаться, раскрашивая буквы и цифры. Научите ребенка правильно держать карандаш и не торопиться на штриховку. На одну раскраску может потребоваться около получаса времени.http://www.raskraska.com/raskraski/356/http://www.raskraska.com/raskraski/523/
-
дети 6 лет и старше
дети по-настоящему гордятся своими работами по раскрашиванию. Не забывайте их хвалить, но и указывать на недостатки. Помогайте им выбрать интересные сюжетные раскраски с бОльшим количеством мелких деталей. Раскрашивать можно раскраски из мультфильмов, фильмов, знакомых передач. Чтобы поддерживать увлечении в раскрашивании покупайте хорошие наборы цветных карандашей, точилки, пеналы и другие приспособления. Оборудуйте рабочее место, которые в последствии станет местом учебы ребенка.http://www.raskraska.com/raskraski/39/http://www.raskraska.com/raskraski/6/
Плакат
- Для начала рисуем на листе две линии – вертикальную внизу разделяем на две, оставляя отступ.
- В верхнем углу изображаем корону.
- Рисуем повязку.
- Соединяем корону с повязкой линиями и рисуем глаза.
- Выводим на бумаге волновую линию, с двух сторон оканчивающуюся овалами-ушками, и соединяем все это с повязкой.
- В том месте, где мы оставляли пустое пространство между линиями, изображаем градусник, зажатый подмышкой.
- В нижнем углу рисуем коробку с карточками-фотографиями. Завершаем круг линиями.
- Над коробкой изображаем фотографию здоровой земли в руке.
- Дорисовываем маску и недовольную рожицу, а также пятна земли внутри круга. У нас получилась больная планета!
- Завершаем рамку в виде дома, подписываем повязку «Коронавирус» и дорисовываем блок для призыва или информации.
- Закрашиваем весь рисунок. Плакат готов!
Вот такими разными способами можно изобразить пандемию коронавируса и развлечь себя дома в период карантина или устроить развлечение для детей. Будьте здоровы! Оставайтесь дома!
Чему может научить раскраска ребенка
Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.
Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре
Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.
Раскраски для детей онлайн
Как говорилось выше — раскраски это не просто развлечение, а инструмент, который призван научить ребенка цветам, умело их подбирать, сочетать. Кроме того в процессе раскрашивания формируется навык письма — рука подготавливается к правильному держанию ручки. Тренируются мелкие мышцы кисти, мелкая моторика. Повышается усидчивость и терпение. При раскрашивании на компьютере всего этого нет. Поэтому, хотя у нас на сайте любую раскраску можно раскрасить онлайн, мы рекомендуем печатать и раскрашивать раскраски вручную, карандашами. Онлайн раскраски могут быть востребованы лишь в том случае, если у вас нет принтера и распечатать их негде.
Раскраски по мотивам видеоигр и анимационных сериалов
Детям всех возрастов нравится раскрашивать картинки с изображением любимых героев. К
привычным сказочным и мультипликационным персонажам сегодня добавились действующие
лица иного толка. Это следствие увлечение подрастающего поколения видеоиграми,
разнообразными комиксами, анимационными сериалами.
Особенность в том, что в видеоигре участники действуют сами, отождествляя себя с выбранным
персонажем. Поэтому, раскрашивая картинку с изображением любимого героя, они вкладывают в
него частицу себя, своего характера. Например, могут изменить цвет экипировки или добавить
какую-нибудь отличительную деталь.
Особенность в том, что в видеоигре участники действуют сами, отождествляя себя с выбранным
персонажем. Поэтому, раскрашивая картинку с изображением любимого героя, они вкладывают в
него частицу себя, своего характера. Например, могут изменить цвет экипировки или добавить
какую-нибудь отличительную деталь.