Сложные загадки с подвохом с ответами
Сложные загадки с подвохом с ответами.Загадка №31
На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
(Ответ: До начала игры счет всегда 0:0)
***
Загадка №32
Из какого слова из семи букв можно убрать одну «букву», чтобы осталось две буквы?
(Ответ: букварь)
***
Загадка №33
Больше часа, меньше минуты.
(Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)
***
Загадка №34
Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
(Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно)
***
Загадка №35
Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
(Ответ: Играет в шахматы)
***
Загадка №36
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
(Ответ: Дорога)
***
Загадка №37
Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).
(Ответ: Василий (26) — Анна (21); Петр (27) — Наталья (22); Семен (30) — Ирина (25))
***
Загадка №38
Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
(Ответ: 4100)
***
Загадка №39
Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
(Ответ: Воскресенье)
***
Загадка №40
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
(Ответ: 6)
***
Загадка №41
На столе лежит 100 листов бумаги.За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?
(Ответ: 20)
***
Загадка №42
Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камаз газанул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?
(Ответ: Мотоциклист (был без шлема))
***
Загадка №43
Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
(Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)
***
Загадка №44
Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается?
(Ответ: Сердце и давление)
***
Загадка №45
Где люди платят за то, что у них отнимают?
(Ответ: Парикмахерская)
***
Смотреть ВСЕ загадки с подвохом с ответами смешные для детей и взрослых.
Лечение невралгии тройничного нерва
Лечение направлено:
- на устранение причины повреждения;
- на облегчение состояния пациента;
- на стимуляцию восстановления структур нерва;
- на уменьшение возбудимости триггерных зон.
Правильно подобранное лечение позволяет снизить частоту, интенсивность и длительность болевых волн, и в идеале добиться стойкой ремиссии.
Медикаментозное лечение
Тригеминальная невралгия требует комплексного лечения с использованием препаратов нескольких групп:
- противосудорожные (карбамазепин и аналоги): снижают возбудимость нервных волокон;
- миорелаксанты (баклофен, мидокалм): уменьшают мышечные спазмы, улучшают кровообращение, снижают болевые ощущения;
- витамины группы В (нейромультивит, мильгамма): стимулируют восстановление нервных волокон, оказывают антидепрессивное действие;
- антигистаминные (димедрол): усиливают действие противосудорожных средств;
- седативные и антидепрессанты (глицин, аминазин): стабилизируют эмоциональное состояние пациента.
При сильных болях могут быть назначены наркотические анальгетики. Раньше активно использовались лекарственные блокады (обкалывание проблемной зоны анестетиками), но сегодня этот способ лечения почти не используется. Он способствует дополнительному повреждению нервных волокон.
В обязательном порядке проводится лечение первопричины заболевания: устранение стоматологических проблем, прием препаратов для улучшения мозгового кровообращения и т.п.
Физиотерапия и другие немедикаментозные методики
Немедикаментозные методы хорошо дополняют лекарственную терапию и способствуют стабилизации состояния пациентов. В зависимости от состояния и сопутствующих заболеваний могут быть назначены:
ультрафиолетовое облучение: тормозит прохождение импульсов по нервным волокнам, оказывая обезболивающее действие;
лазерная терапия: снижает болевые ощущения;
УВЧ-терапия: улучшает микроциркуляцию и предотвращает атрофию мышц;
электрофорез с анальгетиками или спазмолитиками для облегчения болевого синдрома и расслабления мускулатуры;
диадинамические токи: снижают проводимость нервных волокон, значительно увеличивают интервалы между приступами;
массаж лица, головы, шейно-воротниковой зоны: улучшает кровообращение и отток лимфы, улучшая питание тканей; должен проводиться с осторожностью, чтобы не задеть триггерные зоны и не спровоцировать приступ; курс проводится только в период ремиссии;
иглорефлексотерапия: способствует снятию болевого синдрома.
Хирургическое лечение
Помощь хирургов незаменима, когда требуется устранить сдавление нерва. При наличии показаний проводятся:
- удаление опухолей;
- смещение или удаление расширенных сосудов, давящих на нерв (микрососудистая декомпрессия);
- расширение костных каналов, в которых проходят ветви нерва.
Ряд операций направлен на снижение проводимости нервного волокна:
- воздействие гамма-ножом или кибер-ножом;
- баллонная компрессия тригеминального узла: сдавливание узла с помощью наполненного воздухом баллона, установленного в непосредственной близости от него, с последующей гибелью нервных волокон; операция часто приводит к частичной потере чувствительности и уменьшению движения мускулатуры;
- резекция тригеминального узла: проводится редко ввиду сложности и большого количества осложнений.
Сенсация в заголовке, или угадай сказку
Если вы любите загадки с юмором, то этот вариант развлечения вам точно подойдет. Мало того, что подобная викторина развеселит компанию, но и еще поможет многим вспомнить сказки из своего детства. Суть игры очень проста: ведущий озвучивает «кричащие сенсационны заголовки из желтой прессы», и именно так могли вы звучать анонсы к народным сказкам, если бы их печатали сейчас на «желтых» страницах. Итак, предлагаем загадки с ответами:
-
Обезумевшая рыба довела стариков до бедности! (Золотая рыбка)
-
Киборг обворовал беззащитную женщину, оставив ее без сладостей! (Карлсон, который живет на крыше)
-
Сумасшедшие пенсионеры, стали причиной странных событий в лесу или атака хлебобулочного изделия! (Колобок)
-
Юная брюнетка поселилась в одном доме с несколькими шахтерами! (Белоснежка и семь гномов)
-
Девочка с галлюцинациями увязалась за беззащитным зайцем! (Алиса в стране чудес)
-
Выпускница школы Куклачева лишилась дома из-за пожара! (Кошкин дом)
-
Женщина со странностями похитила несовершенного юнца, и заставила его играть в свои безумные игры! (Снежная королева)
-
Неблагодарная состоятельная гостья измучила хозяев своими нелепыми капризами! (Принцесса на горошине)
-
Пенсионер принудил к тяжелому труду на земле женщин и животных! (Репка)
-
Вода была загрязнена неизвестными химикатами! Мальчик-идиот превратился в животное! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
-
Дочь уважаемого человека лишилась чести прямо в свинарнике! (Свинопас)
-
Деревенский лентяй замечен за эксплуатацией беззащитного пресноводного (По щучьему веленью)
-
Потерявший стыд олигарх, разделся перед местными жителями! (Голый король)
-
Королевский сын оказался неразборчивым в связях – его жена шокировала страну! (Царевна-лягушка)
-
Президент получил от экстрасенса радарное устройство! (Золотой петушок)
-
Любовь позволила животному стать человеком! (Аленький цветочек)
-
Катастрофа: из-за перенаселения жилое здание было разрушено! (Теремок)
Если эти шуточные загадки с ответами показались вам интересными, то вовсе не обязательно ограничиваться этим списком. Вы можете составить схожие заголовки ко многим другим известным сказкам, и тем самым развлечь компанию.
Загадки с юмором.doc (cкачиваний: 723)
Как придумать логические загадки для взрослых — лучшие и сложные: с ответами
Логическая загадка
Любая логическая загадка может показаться сложной, так как она заставляет работать мозг, напрягать извилины и думать. Как придумать такие «ребусы»? Вот лучшие логические загадки для взрослых с ответами:
У меня нет ни брата, ни сестры, но сын этого человека — сын моего отца. Кто этот человек?
Ответ: Этот человек – я сам.
Что лучше Бога, страшнее, чем дьявол, это есть у бедных, но нет у богатых, и, если вы съедите это, вы умрете. Что это?
Ответ: Ничего
Кто делает это, тот в этом не нуждается. Кто покупает это, тот этим не пользуется. Тот, кто пользуется им, не может его ни увидеть, ни почувствовать. Что это такое?
Ответ: Гроб
Кто может путешествовать по миру, оставаясь в углу?
Ответ: Марка
Что нужно сломать, прежде чем использовать?
Ответ: Яйцо
Что имеет много ключей, но не может открыть ни один замок?
Ответ: Пианино
Что бегает по двору, но не движется?
Ответ: Забор
Что проходит через города и поля, но не движется?
Ответ: Дорога
В течение какого месяца люди спят меньше всего?
Ответ: В феврале
Что сделано из воды, но если это поместить в воду, то оно умрет?
Ответ: Кубик изо льда
Я высокий в молодости и низкий в старости. Что я?
Ответ: Свеча
Меня можно сбросить с высокого здания и со мной все будет в порядке, но если меня скинуть в воду – я умру. Что я такое?
Ответ: Бумага
Законно ли мужчине жениться на сестре своей вдовы?
Ответ: Нет, потому что он мертв
Я могу быть глубоким, могущественным, сложным, слепым и сложным одновременно. Что я?
Ответ: Любовь
Аманда сказала Филу, что будет давать ему 2 доллара за каждый свежеиспеченный бублик, который он ей приготовит. Фил улыбнулся и сказал, что сразу же приступит к работе. Через несколько часов Фил пришел с 2000 бубликам для Аманды, которая была ошеломлена. Аманда поддержала свою часть сделки и дала Филу 4000 долларов. Однако Фил смог оставить себе только 1000 долларов. Что случилось с оставшимися 3000 долларов?
Ответ: Фил отдал их своим друзьям, которые помогали делать бублики
Я прихожу во тьму, но наполняю разум светом. Одним я несу просветление, а другим страх. То, что я вам покажу, может быть недоступно для вас. Путешествуйте со мной, и то, что вы увидите, может преследовать вас. Путешествуйте со мной, и вы, возможно, никогда не захотите вернуться домой. Что я?
Ответ: Мечта
Жемчужно-белый сундук без ключа и крышки. Внутри которого спрятано золотое сокровище. Что это?
Ответ: Яйцо
Мы близнецы. Мы близко друг к другу, но не можем коснуться друг друга. Мы становимся одним целым в действие. Кто мы?
Ответ: Глаза
У них нет ни плоти, ни перьев, ни чешуи, ни костей; но у них есть собственные пальцы. Кто они такие?
Ответ: Перчатки
Король его — счастливый человек. Это одна из самых прекрасных вещей в мире. Это жизненно необходимо для всех, и для тебя, и для меня. Без этого наши жизни были бы потеряны. Его всегда воспринимают, как должное. Но, если ты его потеряешь — ты скинешь. Что это?
Ответ: Сердце
Я отражаю свет, он не очень яркий, но он есть. Я остаюсь на одном месте всю свою жизнь. Днем вы не можете меня видеть, но ночью я вижу вас. Что я?
Ответ: Луна
Кто имеет ноги, но не может ходить?
Ответ: Стол
Убийца приговорен к смерти. Ему предстоит выбирать между тремя комнатами. В первом бушуют пожары, во втором — убийцы с заряженными ружьями, а в третьем — львы, которые не ели уже 3 года. Какая комната для него самая безопасная?
Ответ: Третья комната, потому что эти львы не ели три года, поэтому они мертвы
Каждый день ко мне приезжают люди со всего мира, но обычно они остаются всего на несколько минут. Многие считают меня очень грязным, но мало кто захочет жить без меня. И когда люди приходят ко мне, они открывают мне ту часть себя, которую редко показывают другим. Что или кто я?
Ответ: Туалет
Что идет вверх и вверх, но никогда не возвращается назад?
Ответ: Возраст человека
Загадки про рыб
Вопросы про морских и речных обитателей подойдут для ребят постарше (с седьмого года жизни), т.к. большинство малышей еще не очень хорошо разбирается в рыбках.
1. Драчун и забияка,
Живет в воде,
Кости на спине —
И щука не проглотит.
(Ерш)
2. Он по морю плавает, словно пароход,
Никого не обижает, тихо-тихо так живет!
Несмотря на рост огромный, вовсе не шалит —
Добродушный и веселый, чудо-юдо рыба … (Кит)
3. Плавает в аквариуме в золотой чешуйке,
Плавнички раскинув, хвостиком виляет
И сама проказница, видимо, не знает,
Что смотрю я на нее с доброю улыбкой —
Вот, такая у меня — золотая … (Рыбка)
4. В озере большая злюка,
Зубастая и хищная … (Щука)
5. Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.
(Сом)
Нейрофидбэк-тренинг
Одна из перспективных методик — нейрофидбэк-тренинг. Это процедура, позволяющая научиться контролировать активность собственного мозга. В ее основу заложен принцип биологической обратной связи. Во время нейрофидбэк-тренинга малые электрические сигналы головного мозга измеряются с помощью электродов, прикрепленных к коже головы, и с помощью программного обеспечения превращаются в звук и изображение. То есть компьютерная программа создает в режиме реального времени визуализацию биоэлектрической активности мозга.
Как это происходит
Врач дает инструкции — и если ритмы мозга свидетельствуют о переходе в нужное терапевтическое состояние, то программа на экране изменяет изображение, звуковое сопровождение и интенсивность вибрации тактильного датчика. Обратная связь облегчает процесс обучения физиологическому контролю, а компьютерная программа делает доступной информацию, в обычных условиях невоспринимаемую. При необходимости врач подключает дополнительные техники для управления эмоциональным состоянием, чтобы усилить эффект от нейрофидбэк-тренинга.
Получается, что можно влиять на ритмы мозга в интерактивном режиме, отслеживая, фиксируя свои ощущения. По мере продолжения тренировок и закрепления желаемого чувства расслабления приобретается навык переходить в необходимое терапевтическое состояние самостоятельно в любой момент времени.
Происхождение жизни
Происхождение жизни и создание вселенной оставалось предметом дебатов и исследований на протяжении всей истории человечества. Некоторые ученые объясняют сотворение вселенной моделью Большого Взрыва, которую многие из нас учили в школе. Много исследований было проведено и на тему абиогенеза, который подразумевает появление органической жизни из неорганики как единственный способ создания жизни не из другой жизни.
Несмотря на невероятный объем научных исследований, ни одно из них не было подтверждено наверняка, а возможно, никогда и не подтвердится. Во всяком случае, теория Большого Взрыва не так прекрасна, как хотелось бы, а что было до Большого Взрыва и что находится за пределами Вселенной — на эти вопросы теория ответов не дает.
Тем не менее сторонники теории разумного сотворения утверждают, что даже если Большой Взрыв и будет доказан, нет никаких доказательств того, что в какой-то из моментов создания Вселенной не вмешался Бог. Даже ученые признают, что может быть некая первопричина, флуктуация, «щелчок пальцами», которую, возможно, мы никогда не узнаем. В любом случае, Вселенная огромна, а значит где-то на ее задворках может быть другая жизнь, до которой мы можем не добраться никогда.
Логические задачи на смекалку для 1 класса
Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассниковГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям, желающим формировать нестандартное мышление у своих детей. Цель: развитие мышления детей младшего школьного возраста, смекалки, находчивости. 1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирамидку. 2. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? 3. У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки? 4. В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки? 5 .Сколько надо прострочить швов, чтобы сшить в одно полотно 4 куска ткани (куски нельзя класть друг на друга)? 6. На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся? 7. В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса? 8. Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков? 9. За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат? 10. На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них? 11. На столе лежало 8 груш и 9 слив. На сколько больше слив, чем яблок? 12. Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? 13. Из дома в школу шли пятеро первоклассников: Петя, Лиза, Гриша, Толя, Лариса, и 3 второклассника: Семен, Стас, Ваня. Сколько девочек шли в школу? 14. Саша и Коля увидели в небе два летящих самолета. Сколько самолетов увидел каждый мальчик? 15. На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? 16. На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе? 17. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? 18. Летело 10 уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? 19. На подоконнике лежало 8 зеленых помидоров. Через три дня они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? 20. Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось три входных билета. Как такое может быть? 21. Катя и Света вырезали по 10 листьев и закончили работу одновременно. Катя начала работу раньше. Кто из девочек работал медленнее? 22. Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать парами. Сколько мальчиков включилось в игру? 23. У Пети было 5 марок на тему «Космос». Он обменял 3 марки на такое же количество марок с изображением животных. Сколько теперь стало марок у Пети? 24. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? 25. Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будут вариться 3 такие сосиски? 26. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков потребовалось? 27. Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка? 28. В парке поровну желтых и красных скамеек. Желтых 4. Сколько красных скамеек в парке? Используемая литература: Гордеев Э.В. «1200 задач и примеров по математике», Издательство «Родничок», 2000г.
Рекомендуем посмотреть:
Задачи на смекалку с ответами Игры со словами для школьников 5-9 классов Логические загадки для начальных классов Логические задачи для школьников с решениями и ответами
Игра доскажи словечко с ответами
Загадки на сообразительность для школьников 5-8 классов с ответами
Логические задачи по сказкам с ответами
Логические головоломки для детей 7-10 лет
Смешные логические загадки с ответами
Симптомы
Главным характерным признаком невралгии тройничного нерва является приступообразная боль. Она наступает внезапно и по своей интенсивности и скорости распространения напоминает удар электрическим током. Обычно интенсивное болевое ощущение вынуждает пациента замереть на месте в ожидании облегчения. Приступ может длиться от нескольких секунд до 2-3 минут, после чего наступает период затишья. Следующая волна боли может прийти в течение нескольких часов, дней, недель или месяцев.
Со временем длительность каждого приступа невралгии увеличивается, а периоды затишья сокращаются вплоть до развития непрерывной ноющей боли.
Провоцирующим фактором выступает раздражение триггерных точек:
- губы;
- крылья носа;
- область бровей;
- средняя часть подбородка;
- щеки;
- область наружного слухового прохода;
- ротовая полость;
- височно-нижнечелюстной сустав.
Человек нередко провоцирует приступ при выполнении гигиенических процедур (расчесывание волос, уход за полостью рта), при жевании, смехе, разговоре, зевоте и т.п.
В зависимости от места поражения боль захватывает:
- верхнюю половину головы, висок, глазницу или нос, если затронута глазная ветвь нерва;
- щеки, губы, верхнюю челюсть – при поражении верхнечелюстной ветви;
- подбородок, нижнюю челюсть, а также зону впереди уха – при невралгии нижнечелюстной ветки.
Если поражение затронуло все три ветки или сам нерв до его разделения, боль распространяется на соответствующую половину лица целиком.
Болевые ощущения сопровождаются другим нарушениями чувствительности: онемением, чувством покалывания или ползанья мурашек. С пораженной стороны может отмечаться гиперакузия (повышенная слуховая чувствительность).
Поскольку тройничный нерв содержит не только чувствительные, но и двигательные пути передачи импульсов, при невралгии наблюдается соответствующая симптоматика:
- подергивание мимической мускулатуры;
- спазмы мускулатуры век, жевательных мышц;
Третья группа проявлений невралгии – это трофические нарушения. Они связаны с резким ухудшением кровообращения и оттока лимфы. Кожа становится сухой, начинает шелушиться, появляются морщины. Наблюдается локальное поседение и даже выпадение волос в пораженной области. Страдает не только волосистая часть головы, но и брови с ресницами. Нарушение кровоснабжения десен приводят к развитию пародонтоза. В момент приступа пациент отмечает слезотечение и слюнотечение, отечность тканей лица.
Постоянные спазмы мышечных волокон с больной стороны приводят к асимметрии лица: сужению глазной щели, опущению верхнего века и брови, перемещению уголка рта вверх со здоровой стороны или опущение с больной.
Сам пациент постепенно становится нервным и раздражительным, нередко ограничивает себя в еде, поскольку жевание может стать причинной очередного приступа.
Задача №3
Жарим котлеты.
Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).
Вопрос: Как прожарить котлеты?
Ответ
1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.
2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).
3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.
Вуаля. Котлеты поданы.
Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы
Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.
- Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
- Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
- Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
- После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
- Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.
Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.
Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения
Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.
Два поезда
На станции стоят два поезда «А» и «Б». Поезд «А» необходимо пропустить вперед поезда «Б». От главного пути отходит боковая ветка, куда на время можно отвести вагоны с главного пути, но эта ветка настолько коротка, что на ней не вмещается весь поезд «Б».
Как все-таки пропустить поезд «А» вперед?
Ответ:
Поезд «Б» весь проходит по главному пути за начало боковой ветки. Затем поезд «Б» идет задним ходом на это ответвление и оставляет там столько вагонов, сколько умещается, а остальная часть поезда «Б» вместе с паровозом уходит опять вперед, за начало ветки.
Затем поезд «А» также полностью проходит за боковую ветку и задним ходом заезжает в нее, цепляя вагоны оставленные поездом «Б», после чего вытягивает все вагоны из ветки и отталкивает их за ветку назад по главному пути, освобождая ветку для поезда «Б».
Оставшаяся часть поезда «Б» полностью заезжает на боковую ветку, освобождая главный путь поезду «А», который уже беспрепятственно проезжает вперед по главной ветке. Поезд «Б» выезжает из ветки, сдает задним ходом по главному пути, цепляет свои вагоны и следует далее за поездом «А».
Найди вора
Однажды жарким летним днем инспектор Варнике решил отдохнуть на берегу реки. Внезапно он услыхал женский плач и поспешил на помощь:
— В чём дело? Что произошло? — спросил он у рыдающей девушки. — Пожалуйста, успокойтесь и расскажите всё по-порядку.
— Вам хорошо говорить! Вы ведь даже представить себе не можете, насколько дорог для меня был этот браслет, — промолвила девушка сквозь слезы. — Я прихожу на этот пляж каждый день. Чтобы рука загорела, я сняла браслет и положила его рядом на книгу. Затем я нечаянно задремала, а когда проснулась, его уже не было…
Инспектор Варнике на минуту задумался. На песке возле женщины не было других следов, кроме отпечатков ног самой потерпевшей. Посторонних людей на пляже сегодня тоже не было, иначе инспектор бы их заметил.
Похитить браслет мог только кто-то из постоянных посетителей пляжа, которые сейчас обступили инспектора плотной стеной. Детектив осмотрелся вокруг и через мгновение понял, кто мог это сделать.