Загадка про балалайку для детей в стихих с ответами

Загадки про деньги для детей

  1. Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги)
  2. Это — средство обращения, Это — средство накопления. Средство стоимости также, Также средство платежа.
  3. Штучка невеличка, А всякому нужна. (деньги)
  4. Для всех мы в обилии рождаемся на свет. У одних нас много, а у других нас нет. (деньги)
  5. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем.
  6. За них взамен хоть что бери, Кроме чести и любви. В (Деньги)
  7. Я кладу их не в платок, Я кладу их в кошелек.
  8. Без рук, без ног Всё делают в срок
  9. Был ведь момент – нет ни гроша. Вдруг он появится – жизнь хороша!
  10. Кто меня сделал – не сказывает, Кто меня не знает – принимает, А кто знает – на двор не пускает. (фальшивая деньга)

Загадки про ноты с ответами

Загадки про ноты становятся порой первыми «учителями» музыки, которые с легкостью и в шутливо-игровой форме дают знания об основах одного из самых ранних видов искусства, доступного для малышей.

Семь ребят на лесенкеЗаиграли песенки.

Разлинована тетрадь,Чтобы музыку писать.

Завитой, красивый знак Нарисуем мы вот так. Он велик и всемогущ,

Это наш…

Нота мчит на бал в карете, Плещет в море, и в реке, Есть она и в винегрете,

И в ремне, и в теремке.

Пять веревочек висят,С них сто птичек голосят.

Семь всего лишь нот на свете: Ноты эти назови? … Ты запомни ноты эти

И в тетрадку занеси!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Эта нота там, где дождик, Сладости и подорожник, С ней и радость, и задор,

С ней добрее командор.

На листочке, на страничке То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

На четвертой снизу строчкеЗапятая и две точки.

Эта нота есть в гуляке, И в каляке, и в маляке, В землянике на полянке,

А ещё в стеклянной склянке.

Нота на консоль встаётИ сольфеджио поёт.

Эта нота в каждом доме, В каждой будочке живёт. То лежит она в ладони,

То на лодочке плывёт.

Знает нота, что онаНаселяет мир одна.

Он ключ, но ключ не для двери,Он в нотоносце впереди.

Облачившись в сарафаны И фату из целлофана, Нота-фараон опять

В саркофаг ложится спать.

Эта ноты высота Относительно проста. И не нужно быть магистром,

Чтоб определить…

Какая нота и продукт называются одинаково?

Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут. И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет?

Нота говорит: “Мерси!”, Ездит только на такси, Обожает мокасины,

Силачей и апельсины.

Семь кружочков-малышат На линеечках сидят. Ах, как дружно все живут, Звонко песенки поют. Очень заняты работой

Эти радостные…

Вот сидят девчонки — Чёрные глазёнки, Будто на скамеечках,

На пяти линеечках.

На нотную запись смотрю да смотрю, Все понимаю и говорю: «Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок — …”

Писали ноты, между ними Черту всё время проводили. Вертикальная палочка та —

Это…

Этот музыкальный строй Из октавы ни ногой. Звукоряд определяет, А название все знают. Вы спросите у ребят,

Что такое это?

Пять линеек — дом для нот, Нота в каждой здесь живет. Люди в мире разных стран

Зовут линейки…

Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить

И в милиции служить.

Загадки про ноты для детей

Загадки про ноты помогают в отвлеченной форме преподнести ту информацию, которую целенаправленно не захочет запоминать ни один малыш.

Каждый родитель мечтает увидеть в своем чаде невероятно талантливого, умного, доброго — список может продолжаться бесконечно — человека. Еще с «пеленочного» возраста (а то и еще не родившемуся малышу) заботливые мамочки и папочки стараются всячески поспособствовать гармоничному развитию своего ребенка.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про ноты. Они довольно сложные, но что-то можно подобрать и для малышей, ведь у них в детском саду тоже есть музыкальные занятия и им пригодится простая загадка.

Прослушивание всех симфоний знаменитых классиков, хождение по выставкам современного искусства, прочтение доброй и душевной литературы, просматривание только старых проверенных картин именитых режиссеров — все это, по мнению особо ответственных, должно стать хорошим толчком для воспитания самого лучшего малыша.

Однако в поисках многочисленных, подходящих именно их чаду, методик многие родители забывают остановиться на проверенных годами загадках про ноты для детей, которые не только способны привлечь малыша своей мелодичностью и нестандартным подходом в описании того или иного предмета, но и влекут за собой  положительные эмоции, новые знания и стремления к самосовершенствованию. Ведь всем известного подхода музыкальных занятий и тому подобных способов развития может быть и недостаточно для усвоения весьма скучных знаний в разделе нотной грамоты.

«Зачем мне нужны все эти крючки и строчки, когда можно просто петь песню под знакомую музыку?» — так думает большинство, и, поверьте, среди них не только дети.

Не стоит забывать, что самые важные и сложные вещи начинаются с малого. Постарайтесь объяснить своему ребенку на примере большого дома, построенного из маленьких кирпичей, что большие победы в любой выбранной им деятельности достигаются путем преодоления маленьких: «Хочешь стать музыкантом — надо познакомиться с основами музыки»!

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Загадки про музыкальные инструменты с ответами

1. Я похож на барабан, Грома звук напомню вам. Платье медное на мне, Бьют по кожаной спине. Звуков разной частоты От меня добьёшься ты. А в оркестре двое нас: Мы для труб играем бас.

(литавры)

Литавры 2. Я старинный инструмент, Мне уже немало лет. Сторож по двору ходил, И в меня он колотил. Злых людей он отгонял и порядок сохранял. Я из дерева и кожи, С колотушкой мы похожи. Шарик бьёт по мне, и стук с пулеметом схожий звук. Шар — отличный мне помощник…

Как зовут меня ?.. (кокошник)

Кокошник 3. Выстроились дружно в ряд : Если дуть, они гудят. Сделаны из камыша, Пятушкой звать малыша. Женщины на нас играют И, играя, подпевают. Хорошо звучим с свирелью, Скрипкой и жалейкой. Наигрыши мы играем, В пляс народ мы вовлекаем.

(кувиклы)

Кувиклы 4. В старину меня ценили : Если засуха, то мной Люди борются с бедой. Вызывая дождь и ветер, Иль пугая силу злую, Лишь тихонько посвистят… В нашем мире современном Я из глины иль полена Для забавы у ребят.

Свистульки 5. На ремне в рядок висим, Сухо, весело трещим. Ритм отстукивает чётко

Звонкий инструмент … (трещотка)

Трещотка 6. По пластинам деревянным Молоточками стучим. Звука глуховатый тон

Выдаёт нам … (ксилофон)

Ксилофон 7. Ударяешь по пластинам, — Мы светло звучим — звеним, Словно Эльфы, говорим. Кампанелла мы зовёмся, Нежным хрусталём смеёмся.

Колокольчики 8. А на ней пастух играет Стадо быстро собирает. Тонко он выводит трель,

Эта дудочка — … (свирель)

Популярные статьи  Загадки про кашу с ответами для детей разгадывать онлайн

Свирель 9. Я — пастушеский рожок, Жалобный, гнусавый. Я тонка, стройна, как змейка.

А зовут меня … (жалейка)

Жалейка 10. Барабан большой и малый Дружат — не разлей вода. Звуки ты играй ритмично, Извлекай их без труда.

Бонго 11. У неё рубашка в складку, Пляшут с нею все вприсядку. Много пуговок на ней, Нажимай — ка посмелей ! Может песни выводить, — Задушевно говорить. Веселее топай ножка,

Это русская … (гармошка)

Гармошка 12. Я кубинский инструмент, Родом я — из Африки. Палочку рукой держи, А другой по мне стучи, Чётко отбивая ритм… Инструмент заговорит.

Клавес 13. Ими друг о друга бьют, А они в ответ поют. Медью звонкою блестят В резвых пальчиках ребят.

(музыкальные тарелочки)

Музыкальные тарелочки 14. В руки молоточки взяли, По пластинкам застучали. Слышите металла звон ?

Так звучит … (металлофон)

Металлофон 15. Я стучу как каблучок, Как лошадка — цокаю. Я внутри совсем пустая, Постучи по мне, играя.

Коробочка

Преподаватели и воспитатели могут использовать как подкрепляющее дополнение к загадкам картинки с инструментами, аудио и видеозаписи звучания данных инструментов, а также сочинить с детьми авторские загадки, опираясь на признаки предметов.

Разнообразие загадок

Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.

  • Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
  • Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
  • Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.

Загадки про кошек и котов

Забавные загадки про кошек придутся по душе маленьким участникам и станут увлекательным событием на празднике. Дети с удовольствием отгадывают шарады на днях рождения, утренниках в саду или чаепитиях в школе. Организация мероприятия понравится и самим родителям. Для удобства, и чтобы не случилось конфуза, если взрослый загадку вдруг не отгадает, в скобках даны ответы!

  • Лежит на кресле девица, пушиста, мила царица. А тронешь за хвост — тигрица! Царапается, злится. (Кошка)
  • Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет? Кто на кухне громче всех молоко лакает? (Кошка)
  • Кто неслышно входит в дом, Ступая на мягких лапках? Кто тихонько мурчит перед сном, Забираясь на покрывало? (Кошка)
  • Я собаку не боюсь, Просто опасаюсь. Зато мышей ловлю на раз, Кто я, ну, признайтесь? (Кошка)
  • Мой любимый месяц март, Я пою на разный лад! Кто это? (Кошка)
  • Пушистые лапки. Разозлишь — царапки. (Кошка)
  • Два ушка и мокрый носик Усы, полосатый хвостик. Кто это? (Кошка)
  • У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, не кусает. Мяучит и играет. (Кошка)
  • То вытянется в струнку, то спрячется в клубочек. Скажите, дети, кто он, пушистенький комочек? (Кошка)
  • Без воды умывается, Без ложки питается, С хвостом играется. (Кот)
  • И мохната, и усата. Хвост пушистый, полосатый. Днем на кресле тихо спит. Ночью мышек сторожит. (Кошка)
  • Поскребет, домой попросится. А зайдет, к ногам ластится. (Кошка)
  • Острые ушки, мягкие лапки, Весь полосатый, на лапках – царапки. (Кот)
  • Кто гроза мышей и птичек, Не поет, одно мурлычет? (Кошка)

Загадка про кота

Ласковых и пушистых домашних питомцев любят в каждой семье. Загадка про кошку появилась одной из первых в жанре (первые еще в IV – V в. до нашей эры), ведь животное известно много тысяч лет. Данная категория весьма популярна: дети хорошо знают котов и кошек, их повадки и привычки.

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Кошка ОТВЕТ Кошка

Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок… Как зовут его? …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте — Не ленивый я в работе.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!

Кошка ОТВЕТ Кошка

Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна Умывается она.

Кошка ОТВЕТ Кошка

Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко — Вот и вся загадка.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Молоко он пьёт всегда, Ловит мышек иногда. Поиграет возле ног И в руках заснёт …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Спокойный, важный и усатый, Похож на тигра, — полосатый. Он припеваючи живет — Большой и рыжий Васька — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Люблю кушать, люблю спать, А ещё люблю играть. Раньше я играл с бумажкой, Теперь — с лазерной указкой.

Котик ОТВЕТ Котик

У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, не кусает. Мяучит и играет.

Кошка ОТВЕТ Кошка

В мягких тапочках ступает, Схватит мышь — и убегает.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьёт, песенки поёт, Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Кошка ОТВЕТ Кошка

В доме с бабушкой живёт, Тихо песенки поёт. Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей. И мурлычет у окошка Наша ласковая…

Кошка ОТВЕТ Кошка

Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится… Угадали? Это — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Все я тапки вам порвал, А вот папа и не знал. Я играть готов спросонок — Милый, маленький …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Потянулась не спеша, Посмотрите, хороша. Лапкой мордочку помыла, Глазки сонные прикрыла, Мол, посплю-ка я немножко. Вот она какая, …

Кошка ОТВЕТ Кошка

Подходит к нам мурлыкая, Пьёт молоко из плошки, Она бывает дикая, Зовём её мы — …

Кошка ОТВЕТ Кошка

Это так тихо, что никто не слышит его. И именно поэтому мыши боятся его.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Пушистые лапки, которых четыре, Упругой походкой прошлись по квартире. По папиной полке прошлись эти лапки — И с полки попадали папины папки. Посыпались письма, газеты, портреты… И лапкам пушистым попало за это.

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Он известен чистотой. Он известен своей красотой. Моя лапа все еще вымыта, Хотя воды нет.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Жить привык с людьми он вместе: Приласкаешь — поет песню, А обидишь — задерёт. Что за зверь усатый?

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

В ночной тишине он ловит мышей.

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет? Кто на кухне громче всех молоко лакает?

Кошка ОТВЕТ Кошка

Конспект занятия кружка «Балалайка, балалайка, побренчи-ка, поиграй-ка»

Евгения Смирнова Конспект занятия кружка «Балалайка, балалайка, побренчи-ка, поиграй-ка»

Конспект занятия кружка «Русские узоры» в подготовительной группе

Тема: «Балалайка, балалайка, побренчи- ка, поиграй- ка»

Цель: Познакомить детей с балалайкой, историей возникновения русского народного инструмента, символа нашей страны.

Популярные статьи  Загадки про дроби для детей к уроку алгебры и для веселья

Задачи:

1. Расширять знания детей о русском народном инструменте- балалайке.

2. Познакомить детей с русскими пословицами, с загадками про балалайку.

3. Активизировать словарь детей, обогатить его словами (весело, звонко, задорно)

4. Прививать любовь к Родине, уважение к национальным традициям русского народа.

Оборудование: балалайка, аудиозапись, иллюстрации с изображением скоморохов и балалаечников, образец украшения балалайки, картон желтого цвета, цветная бумага, клей, ножницы.

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)

Загадки о музыкальных инструментах

Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит.

(Гармонь)

Морщинистый Тит
Всю деревню веселит. (Гармонь)

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит.

  • (Барабан)
  • Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже,
  • В середине пустота.
  • (Барабан)
  • Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят
  • Сразу заглушит.
  • (Барабан)
  • В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает —
  • Шагать помогает.
  • (Барабан)
  • Сам пустой, голос густой,
    Дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан)
  • Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу.
  • В ногу вас ходить учу. (Барабан)
  • Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль.
  • Как зовут меня?..
  • (Рояль)
  • В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная,
  • Русская, двухрядная.
  • (Гармонь)
  • От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож.
  • Как его ты назовёшь?
  • (Аккордеон)
  • Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
    За это назвали его.. (Фортепиано)
  • Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один.
  • Как называется тот господин?
  • (Орган)
  • В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается.
  • Как называется?
  • (Скрипка)
  • Эти чёрные значки
    Не случайные крючки.
    На линеечке стоят
    И мелодию хранят.
    Музыкальный алфавит
    Не привычен нам на вид. (Ноты)
  • Проверяют звук и тон
    Инструментом … (Камертон)
  • Треугольная доска,
    А на ней три волоска.
    Волосок
    тонкий,
    Голосок
    звонкий. (Балалайка)
  • Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент
  • Самый русский инструмент.
  • (Балалайка)

Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она любовь страны.Выйдет Ваня за плетеньИ сыграет: «трень» да «брень» (Балалайка)

  • В озорные три струныВсе в России влюблены. (Балалайка)
  • Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном
  • В пляс пускает жениха.
  • (Гармошка)
  • Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые
  • неё поют частушки.
  • (Гармонь, гармошка.)
  • У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается,
  • И не птица, а заливается.
  • (Гармонь)
  • Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь
  • Содружества мехов и клавиш?
  • (Аккордион
  • Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,
  • Растягивать надо меха.
  • (Аккордеон)
  • Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг , мелодичный звук, И родился в тот момент
  • Музыкальный инструмент.
  • (Дудочка, флейта,свирель)
  • Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале,
  • И в походе на привале.
  • (Гитара)
  • Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист,
  • И нагруженный турист.
  • (Гитара)
  • Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок,
  • Он в игре не новичок!
  • (Альт)
  • Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас
  • В оркестровой яме бас?
  • (Контрабас)
  • Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин,
  • Крупный важный господин.
  • (Контрабас)
  • У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас,
  • И мы густой услышим бас! (Контрабас)

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Популярные статьи  Загадки про время для детей

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

Стихи загадки с ответами в рифму

Простотой разгадывания выделяются загадки с ответами в рифму, ведь в самом произведении уже кроется намек на ответ.

***
Празднично накроем стол.
Будут гости за столом.
Будет оливье, компот.
Встретим дружно…!             (Новый год)

***
Есть у сыночков, есть и у дочек,
В каждом кармане есть скромный….                 (платочек)

***
Я сегодня встану рано,
Буду елку я встречать.
И, конечно, же ребята
Ее буду украшать.
Потому, что у ворот
Уж стучится …!             (Новый год)

***
В детский сад иду с утра,
Соберется детвора.
Будет елка, хоровод.
Мы встречаем … .                  (Новый год)

***
Зацвел подснежник на опушке
Его я не сорву.
Я просто знаю,
Что встречаю,
Сегодня Девицу-…!              (Весну)

***
У окна мурлычит кошка,
Ждет своих котят.
А они обедать,
Вовсе, не … .           (хотят)

***
Я на елке, я — игрушка.
Новогодняя …!         (хлопушка)

***
На тропинке есть следы.
Ищут грибники … .                 (грибы)

***
На рыбалку мы ходили.
Много рыбы … .
(наловили)

***
Песнь свою поют лягушки.
Очень шумные квакушки.
Песенка их так проста
Целый день все
… !…!…!           ( Ква! Ква! Ква!)

Оцените статью
Роман Неклюдов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Загадка про балалайку для детей в стихих с ответами
Стихи про дождь - подборка лучших стихотворений о дождливой погоде
Стихи про ветер для детей