Загадки про растения для детей 3-4 лет
- Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.
(Морковь) - Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук) - Маленький, горький,
Луку брат.
(Чеснок) - Как на нашей грядке
Выросли загадки —
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры) - Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох) - Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко) - Летом — в огороде, свежие, зеленые,
А зимою — в бочке, крепкие, соленые.
(Огурцы) - Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годный.
(Мухомор) - Посадили зернышко —
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем —
Много зерен соберем.
(Подсолнух) - На зеленом шнурочке
Белые звоночки.
(Ландыш) - Зимой и летом одним цветом.
(Ель, сосна) - Кого раз в году наряжают?
(Елка) - Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
(Лес) - Растет зеленый кустик,
Дотронешься — укусит.
(Крапива) - Весной вырастают,
А осенью опадают.
(Листья) - Сто одежек и все без застежек.
(Капуста) - Меня чистят, режут, трут,
Жарят, варят и пекут.
(Картофель) - Желтый Антошка вертится на ножке.
Где солнце стоит, туда он и глядит.
(Подсолнух) - Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
(Гриб) - А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.
(Мухомор)
В чём польза загадок
Загадки помогают больше узнать об окружающем мире и проявить сообразительность, превращают процесс обучения в игру и развивают чувство юмора. Старшие дошкольники лучше владеют навыками сравнения, сопоставления и обобщения, чем дети младшего возраста. Ребёнок уже способен самостоятельно делать выводы и умозаключения.
Поэтому детям 6–7 лет можно предложить более сложные загадки
Например такие, в которых на основе 1–2 признаков нужно восстановить целое, обратив внимание на неожиданную сторону предмета. Скажем, всем известную задачку про лук: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает — тот слёзы проливает»
Помимо хорошо известных детям признаков, в ней присутствует довольно сложный художественный образ. Чтобы разгадать, потребуется воображение и наблюдательность.
Если задание на смекалку окажется слишком сложным, ничего страшного в этом нет. Даже если ребёнок и не разгадает головоломку, его словарь обогатится новым словом.
Загадки про животных для детей 4 лет
В джунглях я живу давно,
Меня увидишь ты в кино:
Усатый я и полосатый,
И с коготочками на лапах.
Ты подумай-ка немножко,
Угадай же, кто я
(Тигр, а не кошка).
***
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня
(Собака, а не коза).
***
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога (Баран).
***
У него огромный рот,
Он зовется
(Бегемот)
***
У меня есть к вам вопрос
Кто испачкал рот и нос.
Кто в луже целый день сидит.
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья
Как зовут её (свинья).
***
Облачко на ножках,
Ходит по дорожкам (Овечка).
***
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки (Гусь)
***
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады (Кошка).
***
Даже по железной крыше
Ходит тихо – тише мыши,
На охоту ночью выйдет
И как днем вокруг все видит,
Часто спит, а после сна
Умывается она (Кошка).
***
Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди, лучше в дом не заходи (Собака).
***
Маленький рост, длинный хвост
Серая шубка, острые зубки (Мышка).
***
Не барашек и не кот, носит шубу целый год.
Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета (Заяц).
*** Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный (Волк).
***
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала (Ежик).
***
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк (Белка).
***
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко (Лось).
***
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда,
Я под землей построил дом,
Все кладовые полны в нем (крот).
***
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка за щекой
Вот я хитренький какой (Хомяк).
***
Задремлю я – и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте
Не ленивый я в работе (Кот).
Друзья, как вам такая интересная подборка загадок для детей 4 лет с ответами про животный мир. Я подобрала вопросы не только про домашних животных и птиц, но и про диких животных. Дети в 4 года знают многих диких животных, поэтому для них не должны быт эти загадки сложными. Уверена, они с легкостью найдут на них ответы.
Загадки про животных и птиц для малышей 3-4 лет
- Кто на елке, на суку
Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»?
(Кукушка) - Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это …
(кот) - Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это…
(гусь) - Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его …
(медведь) - Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её …
(пчела) - Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я,
Потому что Я …
(змея) - Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это…
(волк) - Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой …
(заяц) - Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это – …
(кит) - Он серый, большой,
На четырёх столбах,
Посмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно это …
(слон) - По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно …
(ёж) - Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?
(Лев) - Апельсины и бананы очень любят…
(обезьяны) - У меня пропал носок, утащил его…
(щенок) - У меня есть к вам вопрос —
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья —
Как зовут её —
(свинья) - В зоопарке выше клетки,
Чья-то голова торчит,Бананы срывает с высокой ветки,
О длинной шее своей молчит.
Кличка у него “Пиф-Паф”,
А зовут его – …
(жираф) - Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её —
(корова) - Не боюсь я слова «брысь»,
— Я лесная кошка…
(рысь) - Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?..
(Петушок) - Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это — …
(утка) - Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это —
(пёс) - Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поет.
(Кошка)
Простые загадки
О животных
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
Про нее мы просто спросим:
На себе кто дом свой возит?
(Улитка)
Она в пушистой шубке
В глухом лесу живет.
В дупле на старом дереве
Орешки все грызет.
(Белка)
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж)
Живет летом в болоте
Ее там и найдете.
Зеленая квакушка
Скажите, кто?
(Лягушка)
Под огромною сосной
Он в берлоге спит зимой.
А когда придет весна,
Вмиг проснется ото сна.
(Медведь)
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика – крючок.
Голосок визгливый, звонкий,
У кого?
(У поросенка)
На цепи она сидит,
Дом хозяйский сторожит.
Если кто-то вдруг идет,
Звонким лаем знать дает.
(Собака)
Маленькая крошка,
Так боится кошку!
В норке скрыт ее домишко,
А зовут малышку…
(Мышка)
Где-то прячется в лесах,
Очень хитрая…
(Лиса)
По лесу осенью холодной,
Он хмурый бродит и голодный.
(Волк)
Загадки о временах года
Запорошила все дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
(Весна)
Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться…
(Лето)
Пришла без красок и без кисти,
И перекрасила все листья.
(Осень)
Загадки про природу
В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит!
Прятаться бежит коза,
Начинается…
(Гроза)
Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса?
На траве блестит…
(Роса)
Заслонили солнце тучи,
Вдруг раздался гром гремучий.
Застучали капли дружно,
Очень он природе нужен.
(Дождик)
В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека,
А зовут их…
(Облака)
В нем рыбки разные живут,
Его все называют…
(Пруд)
Правила решения ребусов, чтобы было легко
Несмотря на то, что ребусов существует огромное количество, есть базовые правила их разгадывания. Например, все ребусы читают слева направо или сверху вниз. Если в головоломке зашифрована фраза, то пробелы учитывать не нужно.
При разгадывании ребусов внимательно смотрите на все символы – каждый имеет значение. Слова «прячут» в именительном падеже, но бывает множественное число.
Совет! Чтобы расшифровать ребус, необходимо понять замысел автора. При этом помните, что ответ у головоломки может быть только один.
Головоломки с цифрами
Довольно распространенный вариант – когда цифра заменяет слог или часть слова. Другие правила ребусов с цифрами:
- когда рядом с изображением указана зачеркнутая цифра, в ответе убирают букву, соответствующую этому порядковому номеру;
- когда над картинкой написаны числа, в соответствии с предложенной нумерацией поменяйте символы местами;
- если над изображением указаны не все цифры, используйте буквы соответствующих номеров.
Ребусы с буквами
Ребусы с буквами
Символы, добавленные к изображению, позволяют создавать более интересную, сложную головоломку. Для букв действуют такие правила:
- если символ нарисован перед картинкой, добавляйте его впереди;
- когда символ следует за картинкой, добавляйте его в конце слова;
- есть головоломки, где комбинируются символы, буквы, для решения такой задачки последовательно выполняют все действия – запятые означают отнять букву, нарисованную букву добавляют к ответу;
- когда рядом с изображением есть две буквы, между которыми знак равенства, их нужно заменить;
- когда есть зачеркнутый символ, уберите его.
С запятыми
Запятая указывает, что буквы нужно убрать. Происходит это по таким правилам:
- когда запятая перед изображением, убираем первый символ;
- запятая указана после картинки, исключаем последний символ;
- когда запятых две или больше, убираем соответствующее количество символов;
- в некоторых случаях запятую изображают перевернутой, на решение головоломки это не влияет.
С рисунками
Простейший вариант ребусов – картинка означает зашифрованное слово, но подается оно нестандартным способом. Например:
- когда изображение перевернуто, ответ читают в обратном направлении;
- когда есть стрелка налево, ответ также читают в обратном направлении.
Наиболее популярные вопросы
До какого возраста будут интересны загадки детям?
Загадки для детей любят не только детки, но и взрослые. И если малышам подходят коротенькие стихи-загадки с ответами, «спрятанными» в тексте, то для деток постарше обычно используются более сложные задачи на логическое мышление. Если же говорить о возрастных ограничениях, то и в зрелые года можно обожать всевозможные ребусы и шарады, загадывая их своим детям или внукам.
Как научить ребенка их отгадывать?
Научить малыша быстро и легко справляться с разными задачами не так уж сложно. Главное условие – действовать по нарастающей, начиная с элементарного и лишь постепенно усложняя задания. Кроме того, нужно приучить малыша улавливать суть загадки, выбирая только правильно составленные и не слишком запутанные тексты.
Огромное значение имеет и навык сопоставления, ведь изначально ребенок должен выделить все характеристики зашифрованного объекта и только затем провести их общий анализ, чтобы понять объединяющую их суть.
И если действовать в соответствии с приведенными рекомендациями, то со временем у детей обязательно выработается умение находить правильный путь решения головоломок любой степени сложности. Кроме того, подобные навыки могут пригодиться им и во многих других сферах жизнедеятельности.
Загадки про овощи
#1
Никогда и никого
Не обижал на свете.
Но все же плачут от него
И взрослые, и дети. лук
#2
Корешок оранжевый под землей сидит,
Много витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? морковь
#3
Вот цветные шарики на кустах висят,
Все они нарядные, словно на парад.
Красные, зеленые, желтые плоды,
Кто это такие, знаешь ли их ты? перцы
#4
Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она … капусту
#5
На грядке зеленой красные плоды,
Круглые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды гроздьями висят
Будто сами просятся в овощной салат. помидоры
#6
На нашей грядке – желтый мяч,
Но не прыгает он вскачь,
Выглядит он как луна,
Вкусные в нем семена. тыква
#7
Длинным сильно вырастает
Место в грядке занимает.
Этот овощ тыкве брат,
Вкусно все его едят. кабачок
#8
В огороде среди лета,
Фиолетового цвета,
Толстый как большой кабан.
Очень важный … баклажан
#9
В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? горошек
Загадки для малышей. Общая информация
Степень развития ума ребенка находится в реальной зависимости от того, насколько своевременно родители начали уделять внимание данным вопросам. Раннее детство – самый оптимальный период для начала развивающих занятий
Учитывая возраст ребенка, стоит проводить занятия в игровой форме, ненавязчиво и увлекательно.
Если перегнуть палку, то интерес к обучению может пропасть совсем. Чтобы малыш заинтересовался решением поставленных перед ним вопросов, стоит остановиться на загадках, способных перерасти рамки обучения, превратившись в настоящее развлечение.
Загадки для малышей в стихотворной или прозаической форме призваны описывать предметы и явления, не давая точного его названия. В центре внимания подобных загадок – свойства, сходства, различия и так далее. В процессе подготовки к игре с ребенком, в которой участвуют загадки, стоит заранее, при помощи ответа, убедиться в том, что дитя знакомо уже с предлагаемым словом-разгадкой. Только игра может позволить ребенку понять всю прелесть и увлекательность обучения.
Благодаря загадкам для маленьких детей у ребенка можно развить массу положительных качеств. Загадки развивают память, затрагивают аналитические, ассоциативные и образные аспекты развития, совершенствуют навыки логического мышления и т.п. Не стоит сразу детям предлагать сложные загадки на выстраивание логических последовательностей. Для крох самым оптимальным вариантом станут простые стихотворные задания, основанные на рифмовке. По мере взросления малыш научиться находить решение и для более сложных загадок. И помогут ему навыки, полученные благодаря развивающим играм с рифмованными загадками.
Нельзя назвать явно приоритетных областей, которые интересны детям. Одни с удовольствием разгадывают загадки про животных и насекомых, другие – про сказочных или мультипликационных героев и так далее. Выбирая загадки для самых маленьких детей, стоит основываться на реальном окружении или тематике, которая рассматривается совместно с ребенком. Загородные прогулки или походы в лес можно сделать намного интереснее, да и запомнятся они лучше, если использовать самые разные тематические загадки.
Необходимо помнить, что загадок для самых маленьких детей много быть не может, так же, как и возможностей для правильного развития ребенка.
Загадки с подвохом для детей с ответами
Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.
Загадки-обманки про птиц и зверей
***
Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)
***
Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)
***
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)
***
Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)
***
В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)
***
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)
***
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)
***
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)
***
Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)
***
Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)
***
Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)
***
Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)
***
Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)
***
Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)
***
На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)
***
Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)
***
Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)
***
Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)
Математические загадки-обманки
***
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)
***
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)
***
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)
***
Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)
***
Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)
***
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)
Загадки-обманки про сказочных героев
***
Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)
***
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)
***
В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)
***
Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)
***
С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)
***
Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)
***
Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)
***
Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)
Загадки-обманки про детей
***
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)
***
За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)
***
Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)
***
На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)
***
Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)
***
В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)
Загадки-обманки обо всём на свете
***
Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)
***
Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)
***
На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)
***
Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)
***
Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)
***
Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)
***
Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)
***
Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)
***
Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)
***
Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)
***
Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)
***
Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)
Загадки про животный мир
— 1 —
Какая корова, скажите, пока
Ещё никому не дала молока?
Разгадка Скрыть ответ
Божья коровка
— 2 —
Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
Разгадка Скрыть ответ
Лягушка
— 3 —
Только вышел из скорлупки
В мягкой, лёгкой, жёлтой шубке.
Разгадка Скрыть ответ
Цыплёнок
— 4 —
Она прыгать мастерица,
Она прыгать не боится.
Небольшой у неё рост,
Но зато пушистый хвост.
Разгадка Скрыть ответ
Белка
— 5 —
Живут в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину —
Хоть пиши картину.
Разгадка Скрыть ответ
Бобры
— 6 —
Серый и зубастый,
Воет в день ненастный.
Разгадка Скрыть ответ
Волк
— 7 —
Ночью ходит, днём он спит.
Если сердится — ворчит.
Он живёт в лесу дремучем.
Сам он круглый и колючий.
Разгадка Скрыть ответ
Ёж
— 8 —
Я быстроног, я длинноух,
Хороший мех, чудесный слух.
От псов бегу я без оглядки,
Зато какой храбрец на грядке.
Разгадка Скрыть ответ
Заяц
— 9 —
Пришла из леса птичница в рыжей шубке, кур посчитать.
Разгадка Скрыть ответ
Лиса
— 10 —
Кто, позабыв тревоги,
Спит в своей берлоге?
Разгадка Скрыть ответ
Медведь
Загадки на логику для детей 11 лет с ответами с подвохом
Чтобы отгадывать загадки, необходимо уметь подолгу концентрировать свое внимание. Мы сосредоточиваемся на вопросе и одновременно подбираем возможные ответы
Все это невозможно без хорошего внимания. Чтобы оценить уровень внимания ребенка и заодно его потренировать переходите по этой ссылке (откроется в новой вкладке).
Загадка № 74
Один глухонемой человек зашёл в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чём его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы?
(Ответ: Просто сказал, он ведь слепой, но не немой)
Загадка № 75
Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной?
(Ответ: 99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%)
Загадка № 76
Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?
(Ответ: В момент их встречи они будут находиться на одинаковом расстоянии от Ниццы)
Загадка № 77
Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?
(Ответ: Нет, так как 1/4 < 1/3)