Загадки Шерлока для детей — почувствуй себя сыщиком

Содержание

В переводе Чуковских использован алфавит из 23 знаков:

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Шифрограммы

В произведении зашифрованы фразы (в хронологическом порядке):

«Я здесь Аб Слени» (Аб Слени)

«Илси я живу у Элриджа» (Аб Слени)

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Дешифрование

Холмс прибегает к частотному анализу. Частота букв в шифрограммах, имевшихся у него, сильно отличаются от частоты букв для текстов на русском языке .

Шерлок воспользовался методом атаки на основе подобранного открытого текста. Также, он руководствовался тем, что флажки в шифрограммах — разделители слов.

Холмс предположил что первое слово второй и третей шифрограмм — обращение к миссис Кьюбит, «Илси»

Таким образом, он получил 3 буквы — «И», «Л», «С».
Далее, обратил внимание на второе слово третьей шифрограммы — из 7 букв, третья и последняя — «И». Из предположений о возможном смысле записи следовало, что это «ПРИХОДИ»

Найденные буквы: «П», «Р», «Х», «О», «Д».
Четвертую шифрограмму по мнению Шерлока написала миссис Кьюбит. Всего одно слово: .И. О. Д. — НИКОГДА. Шерлок получил буквы: «Н», «К», «Г», «А».
Теперь первая запись выглядела так: . .Д. С. А. СЛ.НИ. Аб и Слени — распространенные в Америке соответственно имя и фамилия. Первое слово — Я, второе — ЗДЕСЬ. Вся фраза — «Я ЗДЕСЬ АБ СЛЕНИ». Новые буквы: «Я», «З», «Е», «Ь», «Б».
Вторая записка: Я .И.. . .ЛРИД.А — «Я ЖИВУ У ЭЛРИДЖА». Новые буквы: «Ж», «В», «У», «Э».
Последняя записка Аба Слени: ИЛСИ ГО.ОВЬСЯ К С.ЕР.И — расшифровывается просто (ИЛСИ ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ). Полученные буквы: «Т», «М».

Таким образом, в руках у Холмса оказались 23 буквы.

Сценарий квеста «День рождения в «Школе разведчиков»

В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.

Подготовка и реквизит

Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика» с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет :).

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:

  • планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
  • свисток,
  • непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
  • конфеты для подсчета очков в конкурсах,
  • бэйджики,
  • авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
  • набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
  • канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
  • куча шифровок и обманок,
  • планета Земля (у нас это был мяч),
  • мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
  • для малышей распечатали раскраски,
  • пластмассовые буквы.
  • Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).

Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».

Тайный алфавит шерлока холмса пляшущие человечки.

Вы уже читали рассказ про Шерлока Холмса «Пляшущие человечки»? Молодой женщине Илси Патрик стали приходить записки с загадочными танцующими фигурками. Каждое новое послание приводило миссис Патрик в ужас. Её муж, мистер Хилтон Кьюбит, не мог сам разгадать тайну, поэтому обратился к прославленному сыщику с Бейкер-стрит! Конечно, Шерлок Холмс сразу догадался, что эти рисунки — шифр. Но как же его разгадать?

Холмс отметил, что записки достаточно «многословны», а некоторые человечки повторяются. Сейчас я расскажу как работают такие шифры — и дам задание. Победителю — приз!

Итак, это не просто каракули, которые выдают за детские рисунки, а текст, в котором буквы заменены пиктограммами! Перво-наперво, сыщик разобрался с флажками — они означали пробелы, отделявшие слова. Затем начал искать повторяющиеся картинки. Сделав предположение, что слово, с которого чаще всего начинаются записки, это имя — Илси, он получил сразу три буквы «И», «Л», «С». А дальше началась игра в «угадайку». Подставляя известные буквы, Холмс старался расшифровать остальные слова. Вскоре у него это получилось. Ну, а как поймали таинственного корреспондента, вы прочтете в рассказе.

Наука криптография изучает то, как обезопасить информацию от нежелательного разглашения, утечки. Для этой цели используются разнообразные коды и шифры. Самый древний и распространенный метод — взять символы естественного языка (т.е. того, на котором мы говорим) и заменить какими-то непонятными символами. Но, как мы узнали из истории о пляшущих человечках, такой код не самый надёжный: его легко разгадать.

Интересный факт: даже обычный язык может стать шифром. Так во время Второй Мировой Войны, в военном флоте США служили индейцы из племени Навахо. Да не простыми матросами, а радистами. Они общались в радио-эфире совершенно свободно и смело обсуждали секретнейшие сведения . на своём атабаскском наречии. Ведь языка Навахо никто кроме них и не знал.

В популярном сериале «Шерлок» (Sherlock), с Бенедиктом Камбербетчем, в роли знаменитого сыщика, встретилась вариация шифра пляшущих человечков. Только более трудная

Обратите внимание на желтые закорючки в кадре. Это и есть шифр

«Шерлок», 1 сезон 2 серия, «Слепой банкир»

Шифры и коды часто встречаются и произведениях искусства. Вот, например, в 2010 году пляшущие человечки появились в работе дизайнера Евгения Юкечева, размышлявшего над скульптурами британского художника Энтони Гормли. Евгений подробно рассказал об этой работе в своём блоге.

Человек придумал множество самых изощренных криптографических систем и устройств. Современная криптография — это, в первую очередь, сложнейший математический аппарат, который обрабатывают наши мощные компьютеры. Поэтому уже никто не шифрует секретные данные таким простым способом, как в рассказе сэра Артура Конан-Дойля. А вот свои секретные записочки, которые вы иногда передаете во время уроков. Почему бы и нет! Но только придумайте свой собственный шифр. Например, такой:

Здесь загадана известная загадка о том, как важно соблюдать технику безопасности на высотных строениях, и какая неразбериха случается в следствие несчастных случаев. Если уже догадались, то расшифруете слёту

Популярные статьи  Загадки про животных для детей - решать онлайн

А если нет, то вот подсказка:

Один из человечков буква «А», другой — «Н». Знаков препинания в шифровке нет. Удачи!

Ответы присылайте на [email protected] Авторы первых трех правильных ответов получат призы — первый приславший сможет выбрать книгу из серии Вот это книга!, второй и третий — скидку в магазине «Розового жирафа». Ждем ваших писем!

Хотите почувствовать себя знаменитым сыщиком? Для этого не нужно ехать в Лондон и искать несуществующий адрес по Бейкер-стрит. Но зато придется проявить внимательность, показать свои знания и немного подумать! Химические тайны и настоящие секреты криминалистики, изощренные загадки и шифры —. всё это ждёт вас в познавательном квесте для детей — «Лаборатория Шерлока Холмса».

Научное шоу для всей семьи «Лаборатория Шерлока Холмса» — совместный проект «Умной Москвы» и «Розового жирафа» — пройдет 23-30 марта. Подробности и билеты здесь.

Библиография [2]

Публикации в России

  1. Дойл, Артур Конан «Собрание сочинений» в 8 томах. Приключения Шерлока Холмса. Книга 7. М., тип. Сытина, 1904.
  2. Дойл, Артур Конан «Полное собрание сочинений». Книги 1-22. Спб, Сойкин, 1909—1911. (Бесплатное приложение к журналу «Природа и люди»).
  3. Дойл, Артур Конан Владикавказъ, С.Казаровъ, (1910).
  4. Дойл, Артур Конан «Союз рыжих и другие рассказы». М.-Л., Ф-ка детсткой книги, Детгиз, 1945.
  5. Дойл, Артур Конан «Пляшущие человечки, рассказы». М., Воен. издат., 1946. (Библиотечка журнала «Красноармеец»).
  6. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Куйбышев, 1956. (Перевод Н.Войтинской).
  7. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., Детгиз, 1956. (Перевод М. и Н.Чуковских).
  8. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Киев, «Молодь», 1957.
  9. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Кишинев, Госиздат Молдавии, 1957.
  10. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ульяновск, «Ульяновская правда», 1957. (Перевод Н.Войтинской).
  11. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Фрунзе, Киргизучпедгиз, 1957.
  12. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Алма-Ата, Казучпедгиз, 1957.
  13. Дойл, Артур Конан «Собрание сочинений» в 8 томах. М., «Правда» (библиотека «Огонек»), 1966.
  14. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Алма-Ата, «Жазушы», 1969.
  15. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ташкент, «Укитувчи», 1974.
  16. Дойл, Артур Конан «Собака Баскервилей». М., «Художественная литература», 1974.
  17. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Кишинев, «Лумина», 1977.
  18. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Душанбе, Маориф, 1978.
  19. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1978.
  20. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ставрополь, Книжное издательство, 1978.
  21. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Душанбе, Маориф, 1979.
  22. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1979.
  23. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Колос», 1981.
  24. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Недра», 1981.
  25. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1983.
  26. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Лен., «Детская литература», 1984.
  27. Дойл, Артур Конан «Собака Баскервилей. Рассказы.» М., «Художественная литература», 1987.
  28. Дойл, Артур Конан «Приключения Шерлока Холмса». М., «Советская Россия», 1991.
  29. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Харьков «Фолио», М. «АСТ», 1998.
  30. Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Росмэн», 1998.
  31. Артур Конан Дойл. Библиотека мировой новеллы. М, «Звонница-МГ», 2000.
  32. Дойл, Артур Конан «Приключения Шерлока Холмса». М., «Олма-пресс», 2002.

Кому понравится?

Приключение безусловно придется по вкусу поклонникам детективного жанра, головоломок и сюжетных игр. Красочное запутанное поле, соответствующее карте Лондона, погружает игроков в атмосферу книг и фильмов.

Внимательно наблюдайте за перемещениями других игроков, кропотливо изучайте улики дела, делайте пометки в своем блокноте, которые приведут вас к победе. Приключение бросает вызов вашей логике и памяти, как настоящее полицейское расследование.

Игра держит в напряжении до последнего момента: раскрытое дело не гарантирует, что вы арестуете злодея, а именно заключение его под стражу приносит победные очки

Проведите вечер в кругу семьи с детьми или с друзьями, и неважно, являются ли они поклонниками британского сыщика или слышат о нем в первый раз – игра одинаково придется по вкусу

Оформление комплекта

Все материалы квеста красиво и качественно оформлены. Начать игру поможет специальная устойчивая открытка, в сердцевине которой игроки найдут обращение потерпевшего хозяина дома.

Загадки Шерлока для детей - почувствуй себя сыщиком

Чтобы вычислить похитителя, игрокам необходимо внимательно изучить досье на подозреваемых, их страницы в Инстаграм и разгадать хитрые подсказки-головоломки.

Благодаря специальному дешифратору подсказки и приз за прохождение квеста можно спрятать в любом удобном месте. В комплект входят 2 вида дешифратора на выбор — в виде простого списка и в виде запутанных нитей. Они отличаются только сложностью, вы можете использовать любой из них на своё усмотрение, а также отредактировать шаблон, чтобы места подходили под вашу локацию.

Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель

После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.

Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.

Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.

Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.

Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.

Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.

Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.

Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет

Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.

Популярные статьи  Загадки про скатерть с ответами для детей разгадывать онлайн

Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.

Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.

После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:

  1. Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
  2. Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
  3. Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
  4. Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.

Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.

  • Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
  • Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Золотая клетка. Как найти слона

Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.

Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.

Популярные статьи  Загадка про приключения - подборка головоломок для детей

Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:

  1. Слон душит мужчину.
  2. Слон несёт мужчину.
  3. Слон убегает.

Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.

Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.

Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:

  1. Улика — «Слоновая жизнь».
  2. Период — 1870-1879 гг.
  3. Люди — журналисты.
  4. Секция — статьи и интервью.

Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.

В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.

Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.

Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:

  1. Ближайший стол с открытыми ящиками.
  2. Дверь.
  3. Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.

Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.

Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.

Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:

  1. Рынок в Старом Городе.
  2. Лояльность к британцам.
  3. Шрам на шее.

Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.

Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.

На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».

Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.

Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.

Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.

Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.

Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.

Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.

Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.

Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.

После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Головоломка для поиска первой подсказки (ваза, камень, ваш вариант). Несложная головоломка для «разогрева», которая поможет игрокам найти первую подсказку. Ключ к шифру — границы клеток, в которые вписаны буквы.
  2. Первая подсказка (книга, забор, ваш вариант). Оригинальное увлекательное задание: для того, чтобы прочитать первую подсказку, игрокам нужно отгадать, какие звёзды Голливуда изображёны на карикатурах и вычеркнуть на буквенном поле их фамилии. Для тех, кто плохо знает звёзд, в комплекте имеется альтернативный вариант этого задания.
  3. Вторая подсказка (зеркало, скамейка, ваш вариант). Занимательное юмористическое задание. Игрокам предстоит расшифровать известные пословицы и поговорки, зашифрованные научным языком.
  4. Третья подсказка (кружка, сосна, ваш вариант). Хитрая арифметическая задача, для решения которой понадобится не только логика, но и внимательность к деталям при изучении материалов.
  5. Четвёртая подсказка (подушка, столб, ваш вариант). Интересный вид шифровки текста. Игрокам нужно догадаться, как его прочитать.
  6. Пятая подсказка (сумка, пакет, ваш вариант). Игрокам нужно прочитать подсказку с помощью секретного кода.
  7. Шестая подсказка (стул, куст, ваш вариант). Это задание предназначено для того, чтобы проверить, правильно ли игроки проводят расследование.
  8. Седьмая подсказка (окно, крыльцо, ваш вариант). Ключевой этап квеста. Игрокам предстоит изучить показания оставшихся подозреваемых на очной ставке и с помощью логики выяснить, кто виноват. Убедиться в том, что игроки сделали правильный вывод, помогут хитрая табличка с приметами подозреваемых и информация, оригинально представленная в виде страниц Инстаграма.
  9. Признание похитителя (шкаф, машина, ваш вариант). Финальное задание квеста, в котором похититель признаётся, почему украл подарки. Игрокам предлагается найти приз за успешно проведённое расследование с помощью празднично оформленного лабиринта.

Внимание! Для тех, кто хочет задействовать другие места или организовать квест для нескольких команд, в комплекте предлагается шаблон дешифратора, в котором нужно будет отредактировать всего одну страницу. Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге)

Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Оцените статью
Роман Неклюдов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Загадки Шерлока для детей — почувствуй себя сыщиком
Раскраски для дошкольников и детей школьного возраста
Раскраска Цветы для детей распечатать или скачать