Содержание
В переводе Чуковских использован алфавит из 23 знаков:
Шифрограммы
В произведении зашифрованы фразы (в хронологическом порядке):
«Я здесь Аб Слени» (Аб Слени)
«Илси я живу у Элриджа» (Аб Слени)
Дешифрование
Холмс прибегает к частотному анализу. Частота букв в шифрограммах, имевшихся у него, сильно отличаются от частоты букв для текстов на русском языке .
Шерлок воспользовался методом атаки на основе подобранного открытого текста. Также, он руководствовался тем, что флажки в шифрограммах — разделители слов.
Холмс предположил что первое слово второй и третей шифрограмм — обращение к миссис Кьюбит, «Илси»
Таким образом, он получил 3 буквы — «И», «Л», «С».
Далее, обратил внимание на второе слово третьей шифрограммы — из 7 букв, третья и последняя — «И». Из предположений о возможном смысле записи следовало, что это «ПРИХОДИ»
Найденные буквы: «П», «Р», «Х», «О», «Д».
Четвертую шифрограмму по мнению Шерлока написала миссис Кьюбит. Всего одно слово: .И. О. Д. — НИКОГДА. Шерлок получил буквы: «Н», «К», «Г», «А».
Теперь первая запись выглядела так: . .Д. С. А. СЛ.НИ. Аб и Слени — распространенные в Америке соответственно имя и фамилия. Первое слово — Я, второе — ЗДЕСЬ. Вся фраза — «Я ЗДЕСЬ АБ СЛЕНИ». Новые буквы: «Я», «З», «Е», «Ь», «Б».
Вторая записка: Я .И.. . .ЛРИД.А — «Я ЖИВУ У ЭЛРИДЖА». Новые буквы: «Ж», «В», «У», «Э».
Последняя записка Аба Слени: ИЛСИ ГО.ОВЬСЯ К С.ЕР.И — расшифровывается просто (ИЛСИ ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ). Полученные буквы: «Т», «М».
Таким образом, в руках у Холмса оказались 23 буквы.
Сценарий квеста «День рождения в «Школе разведчиков»
В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.
Подготовка и реквизит
Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика» с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет :).
Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:
- планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
- свисток,
- непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
- конфеты для подсчета очков в конкурсах,
- бэйджики,
- авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
- набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
- канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
- куча шифровок и обманок,
- планета Земля (у нас это был мяч),
- мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
- для малышей распечатали раскраски,
- пластмассовые буквы.
- Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).
Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».
Тайный алфавит шерлока холмса пляшущие человечки.
Вы уже читали рассказ про Шерлока Холмса «Пляшущие человечки»? Молодой женщине Илси Патрик стали приходить записки с загадочными танцующими фигурками. Каждое новое послание приводило миссис Патрик в ужас. Её муж, мистер Хилтон Кьюбит, не мог сам разгадать тайну, поэтому обратился к прославленному сыщику с Бейкер-стрит! Конечно, Шерлок Холмс сразу догадался, что эти рисунки — шифр. Но как же его разгадать?
Холмс отметил, что записки достаточно «многословны», а некоторые человечки повторяются. Сейчас я расскажу как работают такие шифры — и дам задание. Победителю — приз!
Итак, это не просто каракули, которые выдают за детские рисунки, а текст, в котором буквы заменены пиктограммами! Перво-наперво, сыщик разобрался с флажками — они означали пробелы, отделявшие слова. Затем начал искать повторяющиеся картинки. Сделав предположение, что слово, с которого чаще всего начинаются записки, это имя — Илси, он получил сразу три буквы «И», «Л», «С». А дальше началась игра в «угадайку». Подставляя известные буквы, Холмс старался расшифровать остальные слова. Вскоре у него это получилось. Ну, а как поймали таинственного корреспондента, вы прочтете в рассказе.
Наука криптография изучает то, как обезопасить информацию от нежелательного разглашения, утечки. Для этой цели используются разнообразные коды и шифры. Самый древний и распространенный метод — взять символы естественного языка (т.е. того, на котором мы говорим) и заменить какими-то непонятными символами. Но, как мы узнали из истории о пляшущих человечках, такой код не самый надёжный: его легко разгадать.
Интересный факт: даже обычный язык может стать шифром. Так во время Второй Мировой Войны, в военном флоте США служили индейцы из племени Навахо. Да не простыми матросами, а радистами. Они общались в радио-эфире совершенно свободно и смело обсуждали секретнейшие сведения . на своём атабаскском наречии. Ведь языка Навахо никто кроме них и не знал.
В популярном сериале «Шерлок» (Sherlock), с Бенедиктом Камбербетчем, в роли знаменитого сыщика, встретилась вариация шифра пляшущих человечков. Только более трудная
Обратите внимание на желтые закорючки в кадре. Это и есть шифр
«Шерлок», 1 сезон 2 серия, «Слепой банкир»
Шифры и коды часто встречаются и произведениях искусства. Вот, например, в 2010 году пляшущие человечки появились в работе дизайнера Евгения Юкечева, размышлявшего над скульптурами британского художника Энтони Гормли. Евгений подробно рассказал об этой работе в своём блоге.
Человек придумал множество самых изощренных криптографических систем и устройств. Современная криптография — это, в первую очередь, сложнейший математический аппарат, который обрабатывают наши мощные компьютеры. Поэтому уже никто не шифрует секретные данные таким простым способом, как в рассказе сэра Артура Конан-Дойля. А вот свои секретные записочки, которые вы иногда передаете во время уроков. Почему бы и нет! Но только придумайте свой собственный шифр. Например, такой:
Здесь загадана известная загадка о том, как важно соблюдать технику безопасности на высотных строениях, и какая неразбериха случается в следствие несчастных случаев. Если уже догадались, то расшифруете слёту
А если нет, то вот подсказка:
Один из человечков буква «А», другой — «Н». Знаков препинания в шифровке нет. Удачи!
Ответы присылайте на [email protected] Авторы первых трех правильных ответов получат призы — первый приславший сможет выбрать книгу из серии Вот это книга!, второй и третий — скидку в магазине «Розового жирафа». Ждем ваших писем!
Хотите почувствовать себя знаменитым сыщиком? Для этого не нужно ехать в Лондон и искать несуществующий адрес по Бейкер-стрит. Но зато придется проявить внимательность, показать свои знания и немного подумать! Химические тайны и настоящие секреты криминалистики, изощренные загадки и шифры —. всё это ждёт вас в познавательном квесте для детей — «Лаборатория Шерлока Холмса».
Научное шоу для всей семьи «Лаборатория Шерлока Холмса» — совместный проект «Умной Москвы» и «Розового жирафа» — пройдет 23-30 марта. Подробности и билеты здесь.
Библиография [2]
Публикации в России
- Дойл, Артур Конан «Собрание сочинений» в 8 томах. Приключения Шерлока Холмса. Книга 7. М., тип. Сытина, 1904.
- Дойл, Артур Конан «Полное собрание сочинений». Книги 1-22. Спб, Сойкин, 1909—1911. (Бесплатное приложение к журналу «Природа и люди»).
- Дойл, Артур Конан Владикавказъ, С.Казаровъ, (1910).
- Дойл, Артур Конан «Союз рыжих и другие рассказы». М.-Л., Ф-ка детсткой книги, Детгиз, 1945.
- Дойл, Артур Конан «Пляшущие человечки, рассказы». М., Воен. издат., 1946. (Библиотечка журнала «Красноармеец»).
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Куйбышев, 1956. (Перевод Н.Войтинской).
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., Детгиз, 1956. (Перевод М. и Н.Чуковских).
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Киев, «Молодь», 1957.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Кишинев, Госиздат Молдавии, 1957.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ульяновск, «Ульяновская правда», 1957. (Перевод Н.Войтинской).
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Фрунзе, Киргизучпедгиз, 1957.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Алма-Ата, Казучпедгиз, 1957.
- Дойл, Артур Конан «Собрание сочинений» в 8 томах. М., «Правда» (библиотека «Огонек»), 1966.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Алма-Ата, «Жазушы», 1969.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ташкент, «Укитувчи», 1974.
- Дойл, Артур Конан «Собака Баскервилей». М., «Художественная литература», 1974.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Кишинев, «Лумина», 1977.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Душанбе, Маориф, 1978.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1978.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Ставрополь, Книжное издательство, 1978.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Душанбе, Маориф, 1979.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1979.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Колос», 1981.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Недра», 1981.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Детская литература», 1983.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Лен., «Детская литература», 1984.
- Дойл, Артур Конан «Собака Баскервилей. Рассказы.» М., «Художественная литература», 1987.
- Дойл, Артур Конан «Приключения Шерлока Холмса». М., «Советская Россия», 1991.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». Харьков «Фолио», М. «АСТ», 1998.
- Дойл, Артур Конан «Записки о Шерлоке Холмсе». М., «Росмэн», 1998.
- Артур Конан Дойл. Библиотека мировой новеллы. М, «Звонница-МГ», 2000.
- Дойл, Артур Конан «Приключения Шерлока Холмса». М., «Олма-пресс», 2002.
Кому понравится?
Приключение безусловно придется по вкусу поклонникам детективного жанра, головоломок и сюжетных игр. Красочное запутанное поле, соответствующее карте Лондона, погружает игроков в атмосферу книг и фильмов.
Внимательно наблюдайте за перемещениями других игроков, кропотливо изучайте улики дела, делайте пометки в своем блокноте, которые приведут вас к победе. Приключение бросает вызов вашей логике и памяти, как настоящее полицейское расследование.
Игра держит в напряжении до последнего момента: раскрытое дело не гарантирует, что вы арестуете злодея, а именно заключение его под стражу приносит победные очки
Проведите вечер в кругу семьи с детьми или с друзьями, и неважно, являются ли они поклонниками британского сыщика или слышат о нем в первый раз – игра одинаково придется по вкусу
Оформление комплекта
Все материалы квеста красиво и качественно оформлены. Начать игру поможет специальная устойчивая открытка, в сердцевине которой игроки найдут обращение потерпевшего хозяина дома.
Чтобы вычислить похитителя, игрокам необходимо внимательно изучить досье на подозреваемых, их страницы в Инстаграм и разгадать хитрые подсказки-головоломки.
Благодаря специальному дешифратору подсказки и приз за прохождение квеста можно спрятать в любом удобном месте. В комплект входят 2 вида дешифратора на выбор — в виде простого списка и в виде запутанных нитей. Они отличаются только сложностью, вы можете использовать любой из них на своё усмотрение, а также отредактировать шаблон, чтобы места подходили под вашу локацию.
Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.
Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.
Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.
Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.
Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.
Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.
Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.
Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.
Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.
Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.
После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:
- Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
- Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
- Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
- Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.
Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел
Заморская муза. Как найти картину
Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.
Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:
- Акула.
- Пол возле печи.
- Печь.
- Грибы.
- Картины.
- Скелет в гробу.
- Пожённые рамки.
- Цепи.
Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.
В архиве выбираем следующие ключевые слова:
- Улика — «Адрес Меркьюрио».
- Люди — знаменитости.
- Секция — статьи и интервью.
- Районы — Старый Город.
Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:
- Богема.
- Взлохмаченные волосы.
- Щетина художника.
Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:
- Неизвестный использует тряпки у тела художника.
- Неизвестный что-то ищет в сундуке.
- Неизвестный атакует художника.
- Художник бьёт бутылкой неизвестного.
Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.
Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».
Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».
Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:
- Мужчина с кортиком тащит женщину.
- Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
- Мужчина с кортиком рвёт бусы.
- Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
- Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
- Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.
Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.
Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.
Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.
Перемещаемся в ратушу и используем архив:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Субъекты — предпринимательство.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Преступления — контрабанда.
- Субъекты — подозреваемые.
- Районы — Скаладио.
Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:
- Улика — «Рисунок Джона: насильник».
- Субъекты — чиновники.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.
Осматриваем мужчину и составляем его портрет.
Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.
Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.
Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:
- Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
- Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
- Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.
Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.
Золотая клетка. Как найти слона
Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.
Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.
Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:
- Слон душит мужчину.
- Слон несёт мужчину.
- Слон убегает.
Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.
Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.
Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:
- Улика — «Слоновая жизнь».
- Период — 1870-1879 гг.
- Люди — журналисты.
- Секция — статьи и интервью.
Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.
В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.
Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.
Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:
- Ближайший стол с открытыми ящиками.
- Дверь.
- Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.
Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.
Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.
Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:
- Рынок в Старом Городе.
- Лояльность к британцам.
- Шрам на шее.
Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.
Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.
На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».
Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.
Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.
Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.
Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.
Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.
Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.
Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.
Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.
После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Головоломка для поиска первой подсказки (ваза, камень, ваш вариант). Несложная головоломка для «разогрева», которая поможет игрокам найти первую подсказку. Ключ к шифру — границы клеток, в которые вписаны буквы.
- Первая подсказка (книга, забор, ваш вариант). Оригинальное увлекательное задание: для того, чтобы прочитать первую подсказку, игрокам нужно отгадать, какие звёзды Голливуда изображёны на карикатурах и вычеркнуть на буквенном поле их фамилии. Для тех, кто плохо знает звёзд, в комплекте имеется альтернативный вариант этого задания.
- Вторая подсказка (зеркало, скамейка, ваш вариант). Занимательное юмористическое задание. Игрокам предстоит расшифровать известные пословицы и поговорки, зашифрованные научным языком.
- Третья подсказка (кружка, сосна, ваш вариант). Хитрая арифметическая задача, для решения которой понадобится не только логика, но и внимательность к деталям при изучении материалов.
- Четвёртая подсказка (подушка, столб, ваш вариант). Интересный вид шифровки текста. Игрокам нужно догадаться, как его прочитать.
- Пятая подсказка (сумка, пакет, ваш вариант). Игрокам нужно прочитать подсказку с помощью секретного кода.
- Шестая подсказка (стул, куст, ваш вариант). Это задание предназначено для того, чтобы проверить, правильно ли игроки проводят расследование.
- Седьмая подсказка (окно, крыльцо, ваш вариант). Ключевой этап квеста. Игрокам предстоит изучить показания оставшихся подозреваемых на очной ставке и с помощью логики выяснить, кто виноват. Убедиться в том, что игроки сделали правильный вывод, помогут хитрая табличка с приметами подозреваемых и информация, оригинально представленная в виде страниц Инстаграма.
- Признание похитителя (шкаф, машина, ваш вариант). Финальное задание квеста, в котором похититель признаётся, почему украл подарки. Игрокам предлагается найти приз за успешно проведённое расследование с помощью празднично оформленного лабиринта.
Внимание! Для тех, кто хочет задействовать другие места или организовать квест для нескольких команд, в комплекте предлагается шаблон дешифратора, в котором нужно будет отредактировать всего одну страницу. Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге)
Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).