Загадки про звуки с ответами для детей разгадывать онлайн

Содержание

Загадки про водных обитателей – о ерше

Загадки про ерша

Колюч, да не ёж,
Что за рыба? (Ёрш)

Кто там плавает в пруду
Всем рыбёшкам на беду?
Он драчун и забияка,
Никогда не знает страха:
На спине – иголки,
А иголки колки. (Ёрш)

Он – задира, озорник,
Острый у него плавник,
Любит он ершиться,
Как с ним подружиться? (Ёрш)

Драчун и забияка
Живёт в воде,
Кости на спине,
И щука не проглотит. (Ёрш)

Очень бойкий забияка,
Затевает ссоры, драки:
У высоких тростников
Любит он пугать мальков. (Ёрш)

Мастер шубу себе сшил,
Иголки вынуть позабыл. (Ёрш)

Мы, конечно, ввели в загадки про водных обитателей также загадки и про акулу. Это очень большая морская рыба, к тому же – хищник. В мире существует 150 видов акул. Самая большая из акул – китовая. Она может достигать до 20 метров в длину. Весит эта рыба 20 и более тонн. Познакомься с несколькими загадками с ответами про эту очень опасную и самую крупную рыбу.

Ребусы для детей 10-12 лет

Как правило, родители думают, что развивающие игры и головоломки – это для детей дошкольного или младшего школьного возраста. Чаще поиском таких интересных задачек занимаются мамы детей в возрасте 6-9 лет, а с возрастом родителей больше интересуют результаты по математике, русскому языку, истории, физике, другим серьезным предметам. Однако даже в возрасте 11-12 лет подростки все также любят головоломки и интересные задачки.

Конечно, если вы предложите подростку забавные загадки для детей 6-8 лет, ему будет скучно и неинтересно. Он гордо скажет, что уже вырос из этих игр, но родители могут подобрать для ребенка задачки сложнее.

Ребусов для детей подросткового возраста огромное количество, они отличаются тематикой, способом разгадывания. Можно найти головоломки по географии, литературе, математике, они развивают логику, нестандартное мышление, умение концентрироваться на одной задаче.

Решение головоломки выглядит следующим образом:

  • на картинке нарисован дуб, в слове нужно заменить «д» на «б», получается — «буб»;
  • далее нарисован енот и две запятые, это значит, что нужно убрать две последние буквы, остается «ен»;
  • соединяем две части — «буб» и «ен».

Ответ: бубен.

Пошаговое решение:

  • от «ведро» убираем 2 буквы вначале — «дро».
  • от «олень» убираем в начале «о» и «нь» в конце.

Получаем ответ: «дробление»

Над этой задачкой необходимо подумать:

  • в слове «солнце» нужно взять только две буквы — первую и четвертую, получаем — «сн»;
  • затем следует «еж» на «я», получается — «ежная»;
  • из слова «коробка» убираем три последние буквы, остается «коро»;
  • последняя часть — «ле» в «а», получается — «лева»;
  • теперь собираем все части — «снежная королева».

Первая картинка — кот, «т» меняем на «м», получается «ком». Следующая картинка — панда, а запятая указывает, что нужно убрать первый символ, остается «анда». Собираем все части, получается «команда».

В слове «гвоздь» убираем последнюю букву, остается «гвозд». Добавляем «ика» и получаем ответ «гвоздика».

Внимательно посмотрим на первую картинку — в «о» вписано «до», получается — «водо». Следующая картинка — глаз и нужно убрать первую букву, остается — «лаз». Соединяем и получаем — «водолаз«.

Рассмотрим пошаговое решение:

  • первая картинка — три, где «и» нужно заменить «е», получается «тре»;
  • затем следует «н»;
  • последняя часть слова — перо, где нужно убрать первую и последнюю буквы, остается — «ер»;
  • складываем все части и получаем — «тренер».

Еще один многошаговый ребус:

  • в слове «дрова» убираем первую и две последних буквы, получаем — «ро»;
  • добавляем в начале «о»;
  • а в конце — шестую букву из слова «баклажан» — «ж»;
  • вместе получается — «орож»;
  • следующий шаг — в слове «клубника» используем три буквы — пятую, шестую, седьмую — «ник»;
  • заключительный шаг — под «орож» «ник».

Ответ: «подорожник».

Если «Аз» перевернуть, то будет «не аз», а «За». Получаем «Не-за». Добавляем «Будка» — и получаем «незабудка».

Ребусы для детей 10-11 лет

Два тематических ребуса на тему химии:

  • к слову «маг» добавляем «ни» (от слова «нитки» убрать три последние буквы) и добавляем «й», ответ — магний;
  • от слова «свинка» убираем две последние буквы, остается «свин», добавляем «ец», получаем — «свинец».

Загадки для детей про водных обитателей с ответами

Загадки о рыбах

Есть крылья, а не птица,
Нет ног, а не догонишь. (Рыба)

В воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)

Ты подумай над вопросом:
Кто совсем не дышит носом,
Ни на суше, ни в воде –
Нигде. (Рыба)

У маленькой скотинки
Сто серебряных монеток в спинке. (Рыба)

Не хожу и не летаю,
Хоть и перья на груди.
Я бываю золотая –
В сказку Пушкина гляди. (Рыба)

Она и сёмга, и треска,
И дикая пиранья…
Плывут, плывут –
А я никак
Не вспомню все названья.
Уплыла в дальние моря,
Ни слова мне не говоря… (Рыба)

Звал меня царь,
Звал государь
К ужину, к обеду:
Но я в море живу,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей не знаю. (Рыба)

Говорят, что ловля рыбы – очень интересное и полезное занятие. Более того, мясо рыбы является одним из самых полезных продуктов питания. И если ты хотя бы раз побывал на рыбалке, то с лёгкостью разгадаешь следующие загадки. Хотя все загадки с ответами,  постарайся сразу в них не заглядывать.

Загадка с подвохом

Такие загадки нередко основываются на произношении слов, отличном от написания. Т.е. озвученное слово в тексте, скороговоркой, может на слух восприниматься по другому, и означать не то, что написано на бумаге. Примером может служить загадка «Про водителя Толика», которую можно прочитать ЗДЕСЬ.

В камере в тюрьме держали заключенного.

В ней не было окон. а дверь не открывалась много недель.

В ней была только маленькая щель,

куда просовывали только хлеб сухой.

Но через пару недель в камере появилась гора костей.

Откуда она взялась?

(Если заключенный был жив.)

Ответ:

Подвох в написании слова сухой — из еды давали «хлеб с ухой». В ухе — рыба, от нее и кости.

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

Новогодние загадки с подвохом для взрослых

Если среди вас нет детишек, почему бы немного и не пошутить на пошлую тему, в данном случае рекомендовано использовать загадки с уже приготовленными ответами.

Загадки с подвохом с ответами — это загадки на внимание, сообразительность и чувство юмора. Их нужно задавать быстро, не давая много времени на раздумья

  • «Какой самый чудесный подарок мечтает получить женщина на Новый год? Есть подсказка! Длина подарка составляет 15 см., а его ширина — 7 см.» Угадайте желание своей любимой! (Стодолларовая купюра).
  • На «Х» начинается. Из трех букв состоит. Когда работает стоит, когда кончает кланяется! (Хор)
  • Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Серьги)
  • Как хорошо тебе и мне, я под тобой, а ты на мне. (Ежик яблоко несёт)
  • Что это такое: летит и блестит? (Комар с золотым зубом)
  • То висячий, то стоячий, то холодный, то горячий. (Душ)
  • Ты помни его немножко, будет твердый, как картошка. (Снежок)
  • На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий на вопрос: «Вы спите?»)
  • Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? (Прокурор купается)
  • Какое слово из трех букв теперь чаще всего пишут на стенах туалетов в школах и вузах? (WWW)
  • Сто одежек и все без застежек. (Бомж)
  • Что такое: падают с ветки золотые монетки? (Обычное явление в стране дураков)
  • Что у Адама спереди, а у Евы сзади? (Буква «А»)
  • По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
  • Около 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое? (Internet)
  • Как можно ходить сидя? (В туалете — на унитазе)
  • Что такое: на потолке сидит, лампочку грызет? (Потолковый лампогрыз)
  • Что нельзя на завтрак скушать? (Обед и ужин)
  • Что означает: 90/60/90? (Скорость при гаишнике)
  • Как встанет, до неба достанет. (Радуга)
  • Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)
  • Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)
  • Сережки для лохов. (Лапша)
  • Что общего между студентами и ящерицами? (Умение вовремя отбрасывать «хвосты»)
  • Растение, знающее практически каждого. (Хрен)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
  • Он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл… (Cekc)
  • Без чего не испечь хлеб? (Без корки)
  • Что может быть в пустом кармане? (Дырка)
  • Какой болезнью никто не болеет на суше? (Морской)
  • Мы — ребята удалые лазим в щели половые! (Тараканы)
  • В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
  • Если б не бабушкины лохматушки — мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
  • Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
  • До дела — висит, в деле — стоит, после дела – мокрый. (Зонтик)
  • Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет)
  • С когтями, но это не птица, летит и матерится. (Электромонтер)
  • Маленький, серенький, похож на слона. (Слоненок)
  • Почему шляпу носят? (Потому что сама она не ходит)
  • Из какой посуды ничего нельзя поесть? (Из пустой)
  • Не хрен, не морковка — красная головка. (Пионер в пилотке)
  • И звезда на ней горит, И под нею кто-то спит, В глаз пихает всем иголки Принаряженная . (Елка)
  • Выпил водку, виски, бренди и винца немножко Впору первого числа вызвать . (Неотложку)
  • На деревьях белых, На проводах чуть синий. И в песне о нем пели, А это просто . (Иней)

Ребусы для детей 6 лет

В этой категории представлены ребусы для детей, где сочетаются картинки, символы (например, запятые, плюс, равно). Конечно, при условии, что ребенок знаком с этими знаками, знает все буквы.

Психологи отмечают, что детям интересны задачки, которые вызывают ассоциации, имеют «эмоциональную привязку». Например, если вы недавно посещали планетарий, предложите задачи о космосе, после посещения зоопарка будут интересны головоломки о животных.

Прежде чем предложить ребенку разгадать задачку, отгадайте ее сами. Конечно, зашифрованные слова ребенок должен знать.

Примеры 1 и 2:

Обыграем слово «дом». В первом случае нужно убрать последний символ — останется «до», добавить «брота». Ответ — доброта.

Во втором случае действуем так:

  • к «во» добавляем «дом», предварительно изменив «м» на «в», получится «водов»;
  • затем следует «орот».

Ответ: водоворот.

Примеры 3 и 4:

Первая головоломка решается следующим образом — в «душ» убираем последний символ, соединяем все части — «воз», «ду», «х». Получаем — воздух.

Во второй головоломке действуем так:

  • в «ель» меняем «ь» на «о», получается — «ело»;
  • соединяем части: «в», «ело», «гонка».

Ответ: велогонка.

Примеры 5 и 6:

Решение первой головоломки следующее:

  • в «жук» убираем первую букву, получаем «ук»;
  • соединяем «бамб», «ук», получаем — бамбук.

В следующем случае действуем так:

  • под картинкой кита есть стрелка влево, она означает, что слово «кит» нужно записать в обратном порядке, получаем «тик»;
  • соединяем «головас», «тик».

Ответ: головастик.

Пример 7:

Решение очень простое — соединяем «к», слово «рот», получаем — крот.

Пример 8:

Данная головоломка — задачка в два действия:

  • картинка «ро» внутри «о» означает, что часть слова будет звучать так — в «о» «ро» — «воро»;
  • затем «о».

Ответ: ворон.

Пример 9:

Принцип решения напоминает предыдущий, с одной только разницей — в «о» вписана картинка, которую заменяют соответствующим словом — «рот». Получаем — «ворот», добавляем «а».

Ответ: ворота.

Пример 10:

Добавим к «кран» «э», получим — экран.

Загадки про диких животных

Они познакомят детей с хищниками и животными, не прирученными человеком. Отгадывая такие загадки, малыш не только расширит кругозор, но научится правилам безопасности при встрече с диким животным.

1. 

Он серого цвета и сильно усат,

Хвост, как тельняшка, и полосат.

Любит уборку и стирку белья.

Ребята, скажите, о ком это я? 

Посмотреть ответ
енот

2. 

Под землёй во тьме живёт,

Без проблем и без хлопот.

Землю роет он легко,

Назовите-ка его! 

Посмотреть ответ
крот

3.

Крупный и зубастый кот,

Но в квартире не живёт.

С шерстью полосатой,

Видом жутковатым.

В зоопарке его дом,

Как его мы назовём?

Посмотреть ответ
тигром

4. 

Дружные строители,

Они речные жители.

Хвостатые трудяги

И просто симпатяги.

Хоть зубасты, но добры.

А зовём мы их ____. 

Посмотреть ответ
бобры

5.

Огромная кошка и уши с кистями,

Глаза золотые следят за зверями.

Опасный хищник она, берегись!

Охотится здесь коварная ____. 

Посмотреть ответ
рысь

Загадки для квеста дома (в квартире)

Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.

Буквы в шариках

Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).

Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).

Соедини точки

Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.

Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.

Вычеркни повторы

Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.

Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).

Словесные загадки

Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.

Загадки для квеста на улице для детей

Любая уличная загадка должна решаться довольно быстро, лучше сделать их побольше, чем ломать голову по 10 минут над каждым заданием. Все-таки квест на улице требует большей динамики, чем дома. По возможности не используйте мелкие пазлы или разрезные картинки, чтобы части не унесло ветром или они не растерялись. Предусмотрите, чтобы в общественном месте вашу подсказку случайно раньше времени не обнаружили другие дети или прохожие, тут уж лучше спрятать понадежнее. Если погода облачная – защитите подсказки от дождя пакетиком или обклейте их скотчем.

Описание предмета своими словами

Объем текста регулируйте по возрасту детей. Например, для младших загадка про гараж выглядит, как простое описание своими словами: «Ищите подсказку в специальном помещении для машин».

Описание предмета определением из Википедии или книг

Ребенку 8-12 лет лет можно даже загадку про качели составить мудрено: «Подвижное сооружение с осью вращения сооружение для забавы и развлечения, которое устанавливают в парках, дворах и местах отдыха». Придётся подумать, прежде чем бежать на поиски подсказки.

Задачки, головоломки по математике

Суть таких ребусов заключается в следующем – для их решения ребенку нужно выполнить определенные математические действия. Простейший вариант – одно или несколько математических действий, а головоломки сложнее предполагают использование системы уравнения. В качестве картинок часто используются цифры.

Еще один вариант математических ребусов, когда нужно расставить математические знаки между цифрами, чтобы получить правильный ответ.

Такие задачки развивают логику, гибкость ума, усидчивость, умение находить нестандартные решения для задач.

Необходимо понять, какая цифра скрывается за кошечкой, получается: 7-5=2.

Необходимо угадать, какая цифра зашифрована в ребусе. В слове «гриб» убираем первую и последнюю буквы, остается «ри», добавляем впереди «т», получается «три».

В данном случае нужно расставить цифры, чтобы получилось правильное равенство. Получается: 3+2=5.

Необходимо соединить примеры с соответствующими картинками. Получается следующее: три лимона и один ананас — это третий пример, три сливы и два банана — второй пример, один ананас и два яблока — первый пример.

Необходимо выяснить, какие цифры скрываются за змейкой и черепашкой. Решение головоломки следующее: 1+3=4,следующее выражение: 3-2=1. Соответственно, змейка — 1, а черепашка — 3.

В этой головоломке за каждой геометрической фигурой скрывается цифра, необходимо понять — какая. При этом, две фигуры разного цвета, стоящие рядом, — это двухзначное число.

Синие треугольники — это одинаковые цифры, ответ получается такой: 2+2+2+2=8, а второе выражение — 2+2+2+2+2=10. Соответственно: треугольник — 2, квадрат — 8, круг — 1, а пятиугольник — 0.

В этих ребусах зашифровано два слова, принцип решения простой — вместо цифры используем ее название, получается — семья и сорока.

Принцип решения таких ребусов простой — буквы в словах нужно расставить в указанном порядке, например:

  • краб — брак;
  • топор — ропот;
  • а в третьем случае из слова «топор» нужно взять только указанные буквы — то есть — рот.

За каждой игрушкой скрывается цифра, нужно определить — какая именно. Первое выражение — 3+1=4. Второе выражение — 6+1+3=10. Соответственно, мишка — 6.

В этой головоломке нужно понять — какие математические знаки стоят между цифрами, чтобы в ответе получилось 5. Ответ будет выглядеть следующим образом — 3+1-2+3=5.

Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.

В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:

здесь по этой ссылке: ,Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

На листочке, на страничке -То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
(Ноты)

На пяти проводах Отдыхает стая птах.

(Ноты)

Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
(Ноты)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?

(Скрипка)

Из дерева вырубается, А в руках плачет.

(Скрипка)

Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.

(Гармонь)

Морщинистый Тит Всю деревню веселит.

(Гармонь)

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит -В ногу всем шагать велит.

(Барабан)

Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота.

(Барабан)

Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят Сразу заглушит.

(Барабан)

В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает — Шагать помогает.

(Барабан)

Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. (Барабан)

Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?..

(Рояль)

В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.

(Гармонь)

От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь?

(Аккордеон)

Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его..
(Фортепиано)

Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Как называется тот господин?

(Орган)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?

(Скрипка)

Эти чёрные значки Не случайные крючки.На линеечке стоятИ мелодию хранят.Музыкальный алфавитНе привычен нам на вид.
(Ноты)

Проверяют звук и тонИнструментом…

(Камертон)

Треугольная доска,А на ней три волоска.Волосоктонкий,
Голосокзвонкий.
(Балалайка)

Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент Самый русский инструмент.

(Балалайка

)

Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она

любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет: «трень» да «брень»


(Балалайка)

В озорные три струныВсе в России влюблены.
(Балалайка)

Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном В пляс пускает жениха.

(Гармошка)

Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые неё поют частушки.
(Гармонь, гармошка.)

У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается.
(Гармонь)

Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь Содружества мехов и клавиш?


(Аккордион)

Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,Растягивать надо меха.


(Аккордеон)





















Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг, мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент.

(Дудочка, флейта,свирель)

Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.

(Гитара)

Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
(Гитара)

Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок!
(Альт)

Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас?


(Контрабас)

Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.

(Контрабас)

У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас! (Контрабас)

Все вокруг малышей — загадки, все вызывает миллион вопросов, и нередко услышанные ответы не удовлетворяют маленьких исследователей. Ведь у них формируется собственное мироощущение со своими понятиями и определениями. Им нужно самим понять, усвоить что-то новое в своем воображении, дополнить свой словарный запас новыми словами, а фантазию обогатить образами и достучаться до всего нового самим, с помощью непреодолимой силы познавать и исследовать. Загадки для маленьких детей очень важны, поскольку позволяют малышам узнавать мир в интересных образах, новых словах и любопытных идеях.

Ребусы с ответами для детей 4-5 лет: варианты на любой вкус

Такие головоломки полезны малышам от 4-5 лет и старше. С их помощью увеличивается словарный запас, открывается много нового, развивается интеллект. Дети запоминают слова, знакомятся с их значением, учатся подбирать синонимы, укрепляют память, становятся внимательнее.

Головоломки для самых маленьких, как правило, выполнены яркими, четкими, понятными изображениями. Подбирайте головоломки, понятные ребенку, малыш должен понимать, что изображено, суть задачки.

«Ш» впереди означает, что ее добавляют к «Кола». Получается — школа.

«М» подставляем к «Арка», получаем — марка.

Возможно, вам также будет интересно:

Алгоритм похож, но действия выполняются в обратном порядке — к «Рыба» добавляем «К», получаем ответ — рыбак.

Соединяем «Шарф», «Ф», получаем — шарф.

Решение:

  • после Месяца нарисованы три запятые, это означает, что от «Месяц» нужно убрать три последние буквы, получаем — «мес»;
  • затем следует «Д»;
  • две запятые после картинки с весами значат, что от «весы» убираем два последних символа, остается — «ве»;
  • добавляем — «ДЬ».

Ответ: медведь.

Решение выглядит следующим образом:

  • от «ложка» убираем три буквы, остается — «лож»;
  • со словом «шарик» поступаем также, остается — «ша»;
  • добавляем «дь».

Ответ: лошадь.

Ребусы для детей

Алгоритм решения:

  • запятая возле изображения стола означает — убираем первый символ, знак равно значит, что «о» меняем на «е», результат — «тел»;
  • «ель» — убираем две буквы в конце, остается «е»;
  • «слон» — убираем «с», «л» меняем на «ф», получаем — «фон».

Ответ: телефон.

Решение простое — цифру «40» заменяем словом, добавляем «а», получаем — «сорока».

Чтобы решить эту головоломку, нужно проявить воображение. Внимательно посмотрите на картинку — в «о» находится «да». Получается — в «о» «да», если соединить все части, узнаем ответ — вода.

Пошаговое решение головоломки достаточно простое: к «и» добавляем 100, написанное словом, — «сто», затем — «рия». Получаем — история.

Загадки про водных обитателей – о ките

Загадки  про кита

По просторам океана
Проплыла гора с фонтаном,
Развела хвостом волну,
А затем ушла ко дну.
Но, смотри – опять плывёт,
На спине фонтанчик бьёт.
Всех, конечно удивит
Чудо-юдо рыба…(Кит)

Через море-океан
Плывёт чудо -великан,
А ус во рту прячет. (Кит)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту,
Растянулся на версту. (Кит)

Крупнее, чем индийский слон,
Живёт в воде, там ест и спит.
Как рыба, но не рыба он,
Гигант морской зовётся… (Кит)

Через океан
Плывёт великан,
Никого не боится,
А ус во рту прячет. (Кит)

Плывёт огромная гора,
От неё идёт волна.
На её спине есть кран –
В небо бьёт большой фонтан. (Кит)

Ест он только лишь планктон,
Весит очень много тонн.
Вверх воды фонтан летит,
Большой имеет аппетит.
Кто же это, дети? (Кит)

Через море-океан
К нам плывёт живой фонтан. (Кит)

Помимо кита, усы есть и у сома, который живёт в пресных водах. Голова у сома большая и приплюснутая, рот огромный с мелкими зубами, на верхней челюсти – два длинных усика и несколько усиков – на нижней. Но сом, хоть и большая рыба, но намного меньше кита. Сом весит до 50 килограммов, а в длину может достигать более двух метров. Сом предпочитает жить в омутах и ямах на дне водоёма, а ночью выходит на охоту. Давайте же начнём разгадывать загадки про сома!

Чёрные птички на каждой страничке

Загадки про буквы и алфавит

***

Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
(Буквы)

***

Чёрные,
Кривые,
От рождения все немые,
Встанут в ряд —
Сейчас заговорят.
(Буквы)

***

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.
(Буквы)

***

Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят.
(Буквы)

***

Начало деревом зовётся,
Конец — читатели мои.
Здесь, в книге, целое найдется,
И в каждой строчке ведь они.
(Буквы)

***

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …
(Алфавит)

***

Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это буквы…
(Гласные)

Загадки про звуки с ответами для детей разгадывать онлайн

Оцените статью
Роман Неклюдов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Загадки про звуки с ответами для детей разгадывать онлайн
Стихи про радугу для детей